Жалоба на нехватку кассиров в Виктории
адреса акции
| Елена 20.07.2023 |
Куда подевались кассиры, на весь магазин сидят на кассах три кассира? Километровые очереди по 15-20 человек. На мою просьбу посадить еще кассиров за кассы, ответили что их больше нет. Куда смотрит администраторы, что за издевательство над покупателями? В очередях стоят пенсионеры! Требую решить эту проблему.
адрес магазина Виктория: г. Калининград, бульвар Л. Шевцовой, д. 1
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Выражаю благодарность сотрудницам магазина Магнит директору Валентина и Анне за помощь. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще. Милости просим продавать в магазинах гитары, барабаны и др. Недавно открывшийся приятно удивил ассортиментом, но разочаровала невозможность расчета банковской картой - нет терминала... И еще нет возможности с полной телегой подойти к машине, кругом только лестницы... Буду ходить в ОКЕЙ. Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, те Добрый день, была сегодня а магазине наблюдала за такой картиной, продавец Галина ужасно себя вела с пожилым человеком бабушка спросила цену на бананы так эта мадам дергалась так что ее затрясло от злости, потом бабашках спросила что эта мешки лежат и подала ей так Галина выхватила эти мешки с такой Каждый день с утра с коллегами заходим в данный магазин, чтобы купить панини, но последнюю неделю в 9 утра их не выкладывают, а они просто валяются на стойке. На просьбу продать данный продукт, молодая девушка хамит и говорит чего вы так рано? Либо просто игнорирует просьбу. Магазин ведь работает с Дикси по адресу: улица Максима Горького, 13 жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться в другой место! 14.12.2023 года, я делал покупки в данном магазине, на кассе спросил администратора которая находилась рядом с кассиром можно ли побыстрей обслуживать, так как я ждал уже 10 минут пока та учила работать кассира во время расчета впереди стоявшего покупателя. На данном администраторе не было бейджика, Здравствуйте. У нас в Самаре открывается магазин (шоб его) - METRO. В аккурат перед открытием - раздача карт на заводе компании ОАО КНПЗ. Запись на получение именых карт под особым секретом - только для командного звена. Такая скрытность чем обуславливается? Магазин вобщем-то неплохой. Но есть там одна проблема - целый день на огромных железных тележках по залу возят товар, причем совершенно не утруждая себя и не думая о покупателях.
Сегодня, например, 15 декабря меня в спину с огромной силой ударили ручкой телеги, в то время как я брала товар с пол Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам ночной смены в магазине. Менеджеры магазина всегда готовы помочь покупателям, заменяют отсутствующих на месте продавцов, отвечают вежливо и учтиво. Огромное спасибо! Магазин находится рядом и приходится туда идти, хотя он мне не нравится. Тем более он круглосуточный. Вечером 29 ноября в 22.50 забыла в ячейке свой отпариватель. Ночью не стала возвращаться, решила обратиться утром. Так как ячейка уже не открывалась, пришлось обратиться к охраннику.
Оказывается
показать все отзывы
|