Благодарность продавцу в Пятерочке
адреса акции
| Елизавета 20.06.2023 |
Добрый вечер! Хотела бы поблагодарить продавца магазина по адресу: Челюскинцев, 46, г. Новосибирск. Постоянно хожу в этот магазин, самый чистый в районе. Коллектив магазина работает давно, уже все как родные, особенно мне симпатична продавец Татьяна, она очень внимательна к покупателям, всегда поможет, расскажет об акциях, подскажет, где лежит нужный товар, очень улыбчивый и светлый человек. Спасибо ей большое за ее профессиональные качества.
адрес магазина Пятерочка: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 9
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я пришла работать туда старшим кассиром, устроилась на работу 26.08.2019, магазин подготавливали к открытию. Директор магазина Ольга Барисовна приказала в ручную поднимать деревянные слилажи на вторую полку и на них в ручную ставить коробки на высоту примерно 2 метра, вес коробок около 15-20 кг. Так Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг Прошу срочно принять меры в сторону администратора о том что она на работе выпивает и покупатели в шоке от такого беспредела. Зарание спасибо ваш постоянный покупатель. Добрый день. В магазине товар лежит на полках и в холодильнике, подходишь на кассу купить невозможно, некоторые виды товара, отвечаю: «Товар не принят», спрашиваем «Когда примут?», отвечают: «Мы неделями принимаем» это нормальный ответ? Хотя вчера обещали, что до завтра поставят в приход, пришла сег 16.02.2016 г. Ездила за покупками. Когда разбирала покупки дома я обнаружила, что один пакет с покупками полон тараканами, когда тщательно начала рассматривать каждый продукт выяснилось, что в одном из пачек с макаронными изделиями ползают тараканы. Не уверен, что это сообщение дойдёт до руководства... Но я всё же напишу о больном! Верней о наболевшем. Я водитель и пишу вам от лица всех водителей, которые привозят свою продукцию и товары в ваш магазин. Более отвратной приёмки мы ни где ещё не видели!!! На огромные магазины(кв. километры) один п 06.06. - Покупка молока - Васильковое поле - а дома кашу сварить в этот же день не смогла, молоко "свернулось". Вывод продают прокисшее молоко. 09.06. - Не стала экономить (пенсионерка), подошла к стойке для молока с более высокой ценой - 84 рубля, а на кассе - в чеке 114 рублей. Вывод, или молочка Купила в магазине СПАР рульку, которая была приготовлена в кулинарном цехе магазина. Она оказалась из испорченного мяса. А заплатила я 450 рублей. И это не первый случай. Покупала куриные биточки и котлету по-киевски в отделе полуфабрикатов. И тоже из плохой курицы. В магазине не самые низкие цены. Сегодня 5.02.2023 хотели купить сушки "ЧЕЛНОЧЕК", но обнаружили, что вся партия просрочена - от 31.01.2023. Просим разобраться и оштрафовать магазин, а заодно проверить и остальной товар... Просрочка там бывает очень часто! 20 февраля за просьбу открыть фасовочные пакеты услышала множество оскорблений. Кассир-продавец за мою просьбу отказалась меня обслуживать и не добив чек до конца перебежала на другую кассу, ко мне подошла другая сотрудница, раскрыла два пакета, пробила оставшиеся продукты через кассовый аппарат, на Здравствуйте, в шоке от пачки сосикок которые приобрела вчера, сегодня утром открыла а там сам продукт в скользкой слизи, которая появляется когда он уже приходит в негодность, я уверена что ценник переклеен, это сто %, потому по сроку годности якобы с 13.10.20 и годен до 02.11.20, а если до 2.11.20
показать все отзывы
|