Странный крем в Красный Куб
адреса акции
| Мария 1 22.08.2013 |
21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умывания гелем, лицо пошло красными полосами, решив что возможно это случайно, решила попробовать и крем. После того как намазала лицо кремом, начало жечь - посмотрела в зеркало, лицо малиново-фиолетового цвета, срочно смыла, но лицо почти два часа не приходило в норму. Если учесть, что у меня кожа абсолютно не алергенна, и любой крем воспринимает нормально, то возникает вопрос чем торгует магазин? Отзывы в интерне о марке Noni Care в основном положительные, так что предположение одно, магазин торгует контрафаактом.
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, ул. Октябрьская, д. 59/46, универмаг "Марьинский", цоколь
Светолика 28.08.2013 Если вы до этого не пользовались косметикой, созданной на натуральной основе, то такая реакция кожи вполне предсказуема. У меня было то же самое, только не "Нони", а с "Натудерм Ботаникс". Через пару часов все пришло в норму, кожа привыкла. И эффект в итоге очень хороший был от пользования косметикой. Умывашкой "Нони" я пользуюсь сейчас, никаких нареканий.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на Приехал сегодня в "Кольчугу" на Ленинском за ружьем и аксессуарами сопутствующими. Магазин отнюдь не из дешевых(знал), но за 40 минут нахождения там так и не смог привлечь внимания продавцов. Ответ один-подождите. Продавцов 2 или три человека, но всем некогда. Я не стал отвлекать этих очень занятых Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников. В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет. По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.
Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В. Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во
показать все отзывы
|