магазиныотзывыКрасный Куб › Грубо нарушен ФЗ и мои гражданские права

Грубо нарушен ФЗ и мои гражданские права в Красный Куб





адреса акции

Татьяна Анатольевна Ухабина   27.04.2012

В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.

Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В., Цибизова, Алиева не предоставили мне аналогичный товар, к чему обязывает ФЗ "ОЗПП". прошло уже 2 месяца, ответа нет.

Грубо нарушен ФЗ и мои гражданские права.

Прошу выплатить 350 р, неустойку в размере 0,1% в сутки.
и моральный вред размере 500 рублей, поскольку фляга покупалась для федерального судьи Иванова А. А. но подарена ему не была ввиду вышеизложенного.

Указанная претензия направляется для дальнейшего разрешения спора в суде.

адрес магазина Красный Куб: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 13, Галерея Водолей

Станислав   09.10.2012
По видимому заседание будет проводить тот же федеральный судья Иванов А.А.?)))))
Тогда дело в "шляпе")))

А вам не кажется, Татьяна Анатольевна, дарить судье китайскую флягу за 350 рублей федеральному судье, ну , мягко говоря, стыдно...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • подарки и сувениры

  • отзывы о похожих магазинах:


    Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т
    Месяц назад получила карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара,
    В течение ноября мониторила цены на золотые кольца в Аламасе. Когда в двадцатых числах пришла покупать, цены оказывается резко выросли... Чем ближе Новый год, тем скидки "больше", но и цены соответственно тоже. Такова "политика руководства"... Эту фразу слышала в Алтыне, там тоже были скидки до 70%,
    Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т
    В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала. Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.
    Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во
    Магазин действительно работает круглосуточно, чему я был приятно удивлен. А продавщицы там внимательные и очень привлекательные!
    Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна
    В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет.
    Устроился в магазин кладовщиком, после увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости, звонил в центральный офис от туда меня направили в бугалтерию. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад, вообщем звон
    При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в оп
    Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.