Неадекват в Красный Куб
адреса акции
| Таня 13.10.2012 |
Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту даму лет 50-и блондинку в очках - не нравится что именно? Что в магазине, явно не страдающем в данный момент от наплыва народа, появились потенциальные покупатели?! Вообще-то в последнее время я в магазинах слышу в основном фразу "Вам подсказать что-то?" или "могу ли я чем-то помочь?" или что-то в этом роде, но тут... просто вспомнился совок - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ СОВОК С НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫМ ПРЕЗРИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!! А ведь мы могли приобрести товар в районе от 1000 р. до 3000 р.
Директору магазина стоит задуматься над поведением таких сотрудников и на их влияние на продаваемость в магазине. И даже те две упаковки свечей, что мы взяли, я положила на полку, ибо не только в этот раз, но и вообще больше ноги моей не будет в этом магазине! Хотя бываю часто и всегда ухожу с покупками.
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, Варшавское ш., д. 87Б, ТЦ "Варшавский", 1 этаж
И что? 13.10.2012 А что вы сюда-то пишете? Разобрались бы на месте. На что вы жалуетесь? Вам отправили продавца в подмогу (вазы щупать, товар хрупкий, грохнет ее самоуважаемый покупатель - я не я, и хата не моя) , какие проблемы? И кто в неадеквате был - еще вопрос? Просто так в пустом магазине никто хамить не станет.
Таня 13.10.2012 Ну судя по всему вы или та самая дама в очках или любите совковый подход к покупателям! Или еще вариант - ВЫ НЕ БЫВАЕТЕ В НОРМАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ С ВЕЖЛИВЫМИ ПРОДАВЦАМИ! Мне жаль вас...
Таня 13.10.2012 Да, и еще... я не только сюда написала отзыв о "вежливом" отношении в конкретном магазине к покупателям... я сама управляющая компанией, и прекрасно понимаю, что таких горе-работников надо у-в-о-л-ь-н-я-т-ь.
Кэтрин 16.10.2012 У Вас, наверно, мания преследования: кто-то не то сказал, не так посмотрел - все!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники! Выбирала для мамы подарок, хотелось чем-то удивить, все пути привели в магазин Адамас. Там мы с мужем пять лет назад покупали обручальные кольца и потом он через два года дарил мне серьги оттуда же, на рождение сына. И все выше перечисленное носится очень хорошо, придраться к качеству не могу. Именн В течение ноября мониторила цены на золотые кольца в Аламасе. Когда в двадцатых числах пришла покупать, цены оказывается резко выросли... Чем ближе Новый год, тем скидки "больше", но и цены соответственно тоже. Такова "политика руководства"... Эту фразу слышала в Алтыне, там тоже были скидки до 70%, Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар? Ювелирные изделия, купленные там, служат очень много лет. Мне кажется, что современные ювелирные заводы так уже не делают, чтобы на года. Мама с папой носят оттуда обручальные кольца по сей день, не снимая. Кольца идеальные просто. Мы с мужем летом женились, тоже купили колечки там. Думаю, прослужат В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.
Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В. Цепочка + подвеска - отличный комплект в подарок! Хороший подарок получился, купили его в магазине Адамас. Племяннице исполнилось 18 лет совсем недавно. Искали с мужем для нее подарок, такой, чтобы запоминающимся стал. Остановились на ювелирном украшении. Для молодой девушки это, как нам показалось, Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна
показать все отзывы
|