магазиныотзывыЭконика › Избили покупательницу

Избили покупательницу в Эконике





адреса акции

Роза   14.09.2012

Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.

Когда пришла директор, то банально начала хамить и в конечном итоге просто выхватила у меня коробку с сапогами, чек и убежала. А продавцы стали выгонять меня из магазина. Вот как это называется - кража? Или как? Мне ничего не оставалось как вызвать полицию. Когда продавцы сообщили своей директриссе об этом, она появилась совсем взбешенная. Тут я достала телефон ,чтобы у меня было хоть какое-то доказательство что обувь у меня забрали. И что бы вы думали? Директор магазина собственноручно на глазах покупателей стала бить меня, пытаясь отобрать телефон!!! У меня имеются: справка о побоях, заявление о возбуждении уголовного дела по факту побоев, запись диктофона и видео.

Прочитала отзывы в интернете и поняла, что это у магазина обычная практика, да к тому же и обувь разваливается через неделю - другую. В магазинах процветает воровство, а чему удивляться если директор бывалому уголовнику еще фору даст. Грязь, вонь, хамство персонала на этом фоне просто цветочки.

адрес магазина Эконика: г. Санкт-Петербург, Литейный проспект д. 51

Тамара   30.09.2012
Ув. Роза, в компании действительно 13-го числа не проводятся возвраты!!! прежде чем писать такую белиберду ознакомитесь с правилами компании!!! я сомневаюсь что если бы при каждом возврате у покупателя обувь забирали экспертизу, то всем бы нравилось, так что радуйтесь что деньги вы сразу получаете!!! И обувь не такая уж плохая как вы ее описали, у меня вся обувь из этого магазина, и еще не разу не возвращала. а то что на вас накинулись там как вы это описали я считаю это ваша бурная фантазия!!!
Екатерина   01.11.2012
Есть ли у Вас интернет-каталог, чтобы можно было прийти за конкретной моделью и размерами?
Елена   26.02.2013
Вы наверно менеджер этого ХЛАМ магазина? Вы сами подумайте как хорошая обувь будет стоить копейки!!! Она на глазах разваливается!!! В магазинах задохнуться можно!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эконика

8

4

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли!
    Здравствуйте. В чем дело и как понимать о графике работы отделений в Мурманске? Очень интересно какой режим работы у Ваших магазинов? На Володарского был и не раз, всегда магазин закрыт, приехал в ТЦ, таже история, там простоял у закрытых дверей минут 15, не дождался никого. Дайте точную информацию
    Всегда приветливые и терпеливые продавцы! Могут даже позвонить в другой магазин с целью наличия той или иной понравившейся обуви, если нужный размер отсутствует в данном магазине. Здоровья всем! Спасибо, хороших вам покупателей!
    Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
    Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.
    Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недоро
    Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м
    Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво
    Капец! Модели обуви как будто с начала двухтысячных остались. А что более-менее приличное, то размеров нет! Обувь за частую не качественная, дешовая, а продают как средне и высококлассную. Цены сильно завышены вообщем. Обувь не ноская. Редко когда выдерживают сезон. Зимние у меня за полтора месяца
    Привет! Это просто ташкент, нет кандеев да ещё и нет свежего воздуха! Да и работает там огромная бешанная блонд кассирша!
    Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
    Добрый день! Боже мой, как я не одинока. От этого не легче. Не укладывается в голове как такое может быть, я имею ввиду сервис, обслуживание, качество товара. Вобщем я сегодня отвезла на экспертизу сапоги за 12 620 из бумаги, которые одела один раз в сухую погоду. Женщина там, просто чУдная сидит, и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.