магазиныотзывыЭконика › Ужасное качество!

Ужасное качество! в Эконике





адреса акции

И   04.09.2012

Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "качественной" обуви. Так как обувь была уже ношеной к возврату она не подлежала и мне пришлось сдать ее на экспертизу, "опытный" персонал этого магазина не смог ответить в течении какого периода времени будет произведена экспертиза. Обслуживания персонала ужасное, они были удивлены, что кожаные, закрытые мокасины можно обувать в дождливую погоду! Я решила дождаться заключения их экспертизы, правда до сих пор не знаю сроков проведения этой экспертизы! Буду ждать! Я это просто так не оставлю буду обратиться к специалистам Роспотребнадзор!

адрес магазина Эконика: г. Москва, ул. Маросейка, д. 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эконика

8

4

6
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет
    Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль
    Купил мокасины в магазине. Цена 4990 р. Думал, приобретая дорогую обувь, останусь доволен качеством и сроком службы. Гарантия 30 дней. Начиная с 4го дня начинает протираться пятка, причем я уже не говорю о стесанной подошве - это считаю допустимым. Спустя 3 недели полностью протерлась пяточная ч
    В магазине ворую мобильные телефоны. Я вчера стала жертвой, но узнала, что 3 дня тому назад тоже был случай кражи мобильного. Просим от следить это. Кассиры сказали, камеры не отслуживаются у вас. Может они причастны к этому, с ними делятся. У меня у кассы вытащили, в момент оплаты.
    Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно.
    В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобст
    Полтора часа назад купила балетки. Прихожу домой, а балетки обе на правую ногу, но разного размера. Упаковывал "лучший продавец магазина Антон". Это не смертельно, я вернусь и поменяю (хотя живу совсем не близко), но надо быть внимательнее и поменьше болтать за кассой. Кстати, звоню в магазин, а тру
    Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно
    Зашла в магазин и обалдела!!! В детском отделе 2 продавца (Киргизки) разговаривали между собой на своем языке!!! Кода я спросила у них консультацию, выяснилось, что по русски они 2-х слов связать не могут!!! У вас в отделе персонала, что не видят кого на работу берут!!! Они все таки пришли работать
    Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
    15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт
    Спасибо Вам за вашу работу!!! Казалось-бы магазин эконом класса - Никакого хамства или пренебрежения к покупателям, всегда все расскажут и покажут и даже сами продавцы предупреждают о грядущих скидках, это и есть тот сервис который нужен, а теперь у них еще и бижутерия продается - просто класс.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.