магазиныотзывыАзбука Вкуса › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Азбуке Вкуса





адреса акции

Сергей   09.06.2010

Зашел сегодня в магазин с претензией на "первоклассность", но весьма посредственной реализацией. Работает круглосуточно, выставляет некоторые европейские товары, принимает кредитки. Соответственно цены раза в 1.5 выше среднемосковских. В целом - могло бы быть весьма достойное место... но хозяевам, похоже, плевать на свой магазин. Судите сами:

1. Ассортимент весьма убог: куча каких-то левых товаров, которые никто не покупает, и крайне скудный и дешевый ассортимент действительно стоящих вещей. К примеру, огромная полка с чаем забита тоннами дешевого отстоя - чувствуешь себя пришедшим в Ашан, а не в дорогой магазин. Нахрена ставить столько одинакового дешевого чая и не выставлять практически НИ ОДНОЙ достойной марки - я не знаю. Все, на что сподобились владельцы - так это выставить несколько "подарочных" чаевых наборов от неизвестных мне контор. Вменяемой середины, которую и ожидаешь от хорошего универсама, нет: налицо не то "копеечка" с вдвое раздутыми ценами, не то какой-то странный "подарочный" ларек.

2. Сервис откровенно хамский - я такого не встречал даже в дискаунтерах, где торговый зал разваливается, и экономят на всем. Прихожу на кассу, кладу купленные вещи - кассир молча пробивает их, и показывает на сумму. Даю ей кредитку, сам тянусь к пакету - сложить в него покупки... и едва не получаю по рукам. "Пакет платный" - цедит кассирша. Я в легком охренении прошу её посчитать его стоимость, и с меня берут рубль наличкой, после чего начинают считать следующего клиента, *придерживая его покупки рукой*. Облили говном, называется. Чуваки, - если я пришел в такой магазин, то мне не жалко этого рубля! На мой взгляд для дорогого магазина с накруткой более 30%, платный пакет типа "майка" - это нонсенс, но хозяин барин. Но, блядь, почему даже в "Копейке" мне внятно предлагают этот пакет купить, а не ждут, что я сам этого попрошу? Это типа такое развлечение - молчать, а затем "опускать" клиентов, которые не ожидают что лежащая на кассе прямо рядом с оплаченными покупками пачка пакетов является платной? И какого черта магазин относится к своим покупателям как к потенциальным ворам? Нет способностей организовать борьбу с настоящими ворами, не трогая нормальных клиентов? Чего уж говорить про банальное "спасибо за покупку" - здесь Вы его не дождетесь. Это худшее, что я видел за последние 10 лет за вычетом разве что совковых теток в аэропорту страны победившего социализма - Венесуэлы.

В итоге - претензии на первоклассность есть, а впечатления от посещения хуже, чем в распоследнем дискаунтере. Когда я прихожу в дорогой магазин - я плачу немалые деньги за хороший сервис, и ассортимент, а здесь же я по сути переплатил только за то, чтобы меня сотрудник компании облил говном. Мне искренне жаль людей, для которых это ближайшая торговая точка, практически не имеющая поблизости хорошей альтернативы.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Комсомольский проспект, дом 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В общем и целом о магазине: 1. Постоянно нахожу просроченные продукты. Часто срок годности заканчивается завтра. 2. Часто цена на ценнике отличается от цены на кассе. Или её не найти среди множества ценников. 3. Товары на полках разложены неправильно, берешь один товар - три таких же падает на по
    Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.
    Хочется отметить магазин расположенных по адресу: Бескудниковский бульвар, 40, корпус 1. Один из моих любимых магазинов! Продукты свежие, хорошего качества. Сотрудников знаю уже по именам, всегда рассказывают об актуальных акциях, скидках магазина. На кассах самообслуживания всегда помогают. Нравитс
    Считаю неправильным размещение товаров бытовой химии (моющие средства, шампуни и т.п.) рядом с продуктами. Упаковка может порваться (случайно или намеренно) и моющие средства попадут на продукты, находящиеся на соседних стеллажах. Кроме того постоянно пахнет "химией". Вполне возможно разместить эти
    Прошу выдать премию сотруднику магазина «Ашан», улица Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза». Сотрудника по имени звать Андрей, рост 170, блондин, лет примерно 30-37, к сожалению фамилию не уточнила! Сперва помог разобраться терминалом, а потом выяснилось, что у меня проблемы к картой и я не смогу зап
    1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п
    31.01.17 зашла в Дикси на Воротынской улице /Куркино/ купить для строителей 4 банки пива. Это заняло пол-минуты, заодно посмотрела корм для кошек. Акции не было. Стою в кассу, достала жёлтый пакет Билла. Подходит моя очередь и вдруг слышу ПРИКАЗНЫМ ТОНОМ показывайте пакеты и сумки. Я показала сумочк
    Отличный магазин у дома, всегда чисто, сотрудники как пчелки целый день, что то ставят, перебирают. Хожу иногда по несколько раз в день в магазин. Очень удивилась, что директор на ровне со всеми бегает и помогает сотрудникам с товаром. Очень редко такое увидишь. Сама работала в торговле, обычно дире
    Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо
    Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не
    Третий раз прихожу именно в магазин по этому адресу и каждый раз полный бардак с ценами и акциями! Например - идёт акция на крекер ХрусТим, 42 руб за 2 пачки. Берёшь две пачки (одинакового вкуса), на кассе тебе говорят- с вас 63 руб.! Берёшь сухари (фирма Каскад), без акции цена 35.90, на кассе тебе
    В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.