Постоянный бардак с ценами в Маяке
адреса акции
| Алексей 26.05.2016 |
Третий раз прихожу именно в магазин по этому адресу и каждый раз полный бардак с ценами и акциями! Например - идёт акция на крекер ХрусТим, 42 руб за 2 пачки. Берёшь две пачки (одинакового вкуса), на кассе тебе говорят- с вас 63 руб.! Берёшь сухари (фирма Каскад), без акции цена 35.90, на кассе тебе говорят - "С вас 49 рублей".
Стоишь как дурак каждый раз ждёшь по 10-20 минут, когда они сделают возврат денег. 24 мая уже столпился народ на кассах, поскольку у всех были проблемы с фактической ценой. Весь персонал (реально ВЕСЬ) - нерусь! Понимают далеко не всё, что им говоришь. РУКОВОДСТВО!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!! Магазин превращается чёрт знает во что.
адрес магазина Маяк: г. Владимир, ул. Куйбышева, 4
Андрей 05.12.2021 Был 05.12.21. Покупал товар. Цена на ценнике одна. Пробивают совсем другую. Старший кассир Елена Шпак... на замечание не реагирует. Проверяйте чеки.
отзывы города Владимир отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Управляющий магазина просто хамит, продавец (молодой человек) нарушает правила торговли: не упаковывает отдельно бытовую химию, а кладет вместе с продуктами питания, пробивает в чеке 2 банки вместо одной (обсчет), разговаривает грубо, не предлагает пакет. Пришёл в магазин. Тут же на меня набросился охранник с претензиями якобы я что-то пишу и фотографирую и через минуту к нему подключилась директор, причём был не просто диалог, а дикий вой с их стороны. Кто и как набирает таких людей в магазины - загадка. На просьбу, показать на видео мои фото отказа работа организована отвратительно, очередь до Кремля и одна касса, по залу ходят рукамиводители в позе жду штрафного, толку от них нет, лучше бы за кассу сели Перед новым годом торопился на поезд и забыл вещи в камере хранения, звонил в магазин никто не отвечал, на следующии день мой знакомый пришел в этот магазин, камера в которой лежали мои вещи была пустая и закрыта. Когда приехал из отпуска (спустя 10 дней) мне в грубой форме ответили (якобы администр Первый раз посетили магазин. Со мной был ребёнок 4 года, который захотел по нужде. Обратились к сотруднику на входе, (видимо контролёр, смотрел за покупателями по монитору компьютера), с просьбой провести ребёнка в туалет. Однако получили отказ, как оказалось, с его слов, туалета в магазине нет и да Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете.
Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас Добрый день. Пользуюсь экспресс доставкой, так как маленький малыш. Но с каждым разом всё больше неприятностей после визита курьера. Детские молочные продукты питания, имеют просроченный срок годности, детские соки имеются в заказе, но отсутствуют по факту приёма от курьера, я уже молчу о том, что н На магазине Д-33050 я был управляющим до того момента пока не поймал с поличным ЗУМа Подьячеву А.А. на систематическом воровстве, при этом взял обьяснительную за то что она тайно пыталась частями вынести с магазина 8 коробок весовых конфет (16 кг цена 290 р/кг) что и совершила, но написав обьяснител Сегодня посещала магазин по адресу: Бескудниковский бульвар, дом 34, к. 1, стр. 3, очень понравилось расположение данного магазина (находится рядом с остановкой автобуса) есть парковка! Удобные проходы (для мамочек с колясками как раз самое то!) доступный товар (соотношение отличное - товар ценник)! Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку. В магазине проверяйте ценники на товарах и суммы пробитые по кассе! Однажды меня там обсчитали более, чем на 50 руб., теперь проверяю цены. И еще, советую не покупаться на Акции, товары по ним не всегда хорошего качества. Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему.
показать все отзывы
|