магазиныотзывыМой Ашан › Нарушение законодательства, хамство, грязь

Нарушение законодательства, хамство, грязь в Мой Ашан





адреса акции

Олег   05.06.2007

Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация для покупателей, магазин при продаже товара не выдаёт гарантийный талон. Кассиры и продавцы одеты кто в чём, в основном в собственной одежде (а это в основном продовольственный магазин), бэйджи у работников отсутствуют, представляться они категорически отказываются. Продавцы и кассиры ведут с покупателями себя крайне грубо, по хамски. В магазине грязь, антисанитария, около подсобки вонь гниения. Товар свален в кучи, ценники вперемешку. В книге жалоб и предложений более 28 жалоб на тоже, что я описал, но ни одна из них не рассмотрена. Данные противоправные действия происходят в ЦАО г. Москвы!!! При этом есть масса магазинов и торговых марок, готовых достойно обслуживать покупателей.

При таких прибылях руководство ОАО не собирается судя по всем предыдущим отзывам даже пытаться наводить порядок. Это сеть организованного и запрограмированного хамства. Вот только вопрос, а не стоит ли властям столицы заняться данным вопросом, ведь есть масса торговых марок умеющих работать культурно, грамотно и ЗАКОННО.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Вавилова, д. 72/13

Татьяна   10.06.2007
Подпишусь под каждым словом Олега, который довольно подробно и точно охарактеризовал сеть в г. Москва, но - про одноименную сеть в г. Самара. В силу каких-то неясных нам, покупателям, обстоятельств - на месте чудесной продуктовой сети "SP-продукт" появляется этот УЖАС. Сеть была довольно большая, в любой части города можно было зайти в "SP-продукт", и каждый точно знал: он найдет качественный товар по хорошей цене, будет обслужен на должном уровне. Никак не могу взять в толк, каким образом можно превратить в такой короткий срок приличный магазин в китайский развал? Мало того, что нет ассортимента, выкладка ужасная, ценников часто нет, так имеющийся ассортимент привезен, видимо, из соседних деревень и сел и очень грязно (даже плитка на полу вдребезги расколота). Нет, туда больше мы не ходим категорически. Даже случайно зашедши за маслом (оно же везде одно и то же как будто), пришлось разложить все по местам, т.к. работало всего 2 кассы, а народу почему-то целая куча в каждую. Вопроса возникает всего 2: правда думают, что уних "самая динамично развивающаяся и пр. и пр. компания" (что само по себе вызывает тошноту)? И второй - как люди могут ходить в этот магазин, если везде уже есть Рамстор, Перекресток, Метро, Патерсон и др. достойные продуктовые супермаркеты?
Олег   13.06.2007
Самое интересное заключается в том, что таким пренебрежительным и хамским обслуживанием людей, себе делает лицо ФК УРАЛСИБ, кстати по-моему твёрдому убеждению очень культурная и уважаемая компания???!!! (Встречался с менеджерами и остался очень довольным общением, обслуживанием и т.д.).

Наверно, подобным образом уничижение своего рейтинга и уважения к себе - это новое достижение в менежменте Уралсиба.
Евгений   15.06.2007
Немножко задело. Не все, а имеменна та информация которая касается конкретного магазина. Что же Вы , если Вам так не нравитстя так универсам, сюда ходите? Рядом есть Перекресток, что Вас останавливает или Вам нравится "изводить" бумагу. Кстати кому то из покупателей понадобилась данная книга. Зачем? Наверное следовало начать с того что это универсам эконом-класса.

Соответственно и цены хоть не намного но ниже чем в том же Перекрестке и Рамсторе которые расположены рядом. Не это ли Вас приводит к нам в магазин. В магазине постоянно не хватает персонала. Но те к то есть следят за порядком в торговом зале Честно говоря не хочется дальше писать. Получиться что оправдываюсь, а это ни так. Могу Вам посоветовать одно ходите в универсамы премиум класса. Может они удовлетворят Ваши потребности хотя... Вы все равно найдете к чему придраться. Да и кошелек Ваш заметно похудеет. Кстати жалко что книгу жалоб "унесли", хотя и так ясно... 28 жалоб да что Вы их считаете, да и не было их там в таком кол-ве. Можно говорить на эту тему еще много. Скажу одно, что 1,5 года работы и я еще не разу не пожалел что пошел работать сюда. Работа адская - благодарности О.
Искандер   15.06.2007
Ну конечно не образец для подражания, хотя ужаса описанного выше я там не видел. Посетил "Алые паруса", магазин понравился, но цены шокируют до самых пяток. Вывод: магазины разные нужны, магазины разные важны.
Олег   16.06.2007
Отвечаю Евгению. Да, хорошо что есть и в Москве магазины эконом-класса. Кстати зашёл я туда по принципу "проезжал мимо", до этого заходил туда раньше и на простейший вопрос на кассе получил пренебрежительно-хамский ответ, поэтому, в принципе заходить и не собирался больше, но ЗАШЁЛ и убедился, что хамство - это система. Возглавляет эту систему хамства дама со шрамом на лице и язык общения типа по "фене". Название магазин эконом-класса не позволяет Вам издеваться над малоимущими людьми - стариками, ветеранами и инвалидами. И на сегодняшний день пообщавшись с многими пожилыми людьми Пресненского района, вынужденными обслуживаться в Вашем магазине по ряду причин - сделал вывод, что хамски издеваться над людьми Вашему коллективу доставляет даже некоторое удовольствие. Весь остальной бардак - результат неумелого руководства, незнания законов и обычной лени. Естественно, даже без Вашего совета, я лично в Вашем магазине пока рабоет этот "коллектив" обслуживаться не буду, но я обещаю Вам, что я уже предпринял ряд действий для защиты своих прав и достоинства, а теперь пообщавшись с людьми, пожилыми людьми, я встаю на их защиту и подключаю к этому адвокатов. На сегодняшний день имеется уже ряд аудио и видеоматериалов, доказывающие откровенное хамство, чванство, нарушение правил торговли и антисанитарию в этом магазине. Сбор материалов продолжается. Первично материалы будут направлены в Управу района и руководству ОАО. Если там не пожелают реагировать, то Вас ожидают судебные иски, если Вы до сих пор не понимаете сами, что Вы работаете для людей, а не люди существуют для Вас. Кроме этого уважающий себя предприниматель никогда не скажет не приходите ко мне в магазин, наоборот - он проанализирует ситуацию и сделает всё, чтобы приходили к нему, но это подчёркиваю уважающий себя предприниматель, а не торгаш.
Олег   16.06.2007
Да, и ещё, Евгений (а если точнее, то Алексей Николаевич), пропажа книги жалоб - это настолько старый и заезженный трюк, что даже смешно. Вы же знаете с кем Вы общаетесь и рассказывать мне эту сказку, надеясь, что я в неё поверю - это фельетон. Но и этот факт ещё один показатель бардака в Вашем магазине. В нормальном учреждении зарегистрированная документация не пропадает, а Вы делаете очередную "рекламу" добропорядочности и организованности данной марки.
Надежда   16.06.2007
Полностью согласна с Олегом. 16 июня муж купил пончики берлинские, они не только просроченные, а уже покрылись плесенью. Постараюсь в понедельник сообщить в Роспотребнадзор, но, предварительно, позвоню в магазин.
Ярослав   08.07.2007
Поддерживаю Олега. Таких магазинов не должно быть в Москве и в других города. Продавать помойку и гнильё старикам, которые не обращают внимание на сроки годности товара - жлобство, а не бизнес и рекомендации - идти в другой магазин, из той же серии. Если не обращать на это внимание, то эти будут торговать своей помойкой по всему городу, вытесняя продуктовые магазины, торгующие нормальной продукцией. И не будет ни "Перекрёстков", ни "Патерсенов". Хотя в благополучные районы, типа "Новых Черемушек" и т. д., они не полезут, их там быстро научат человеколюбию.
Александра   21.08.2007
Я полностью согласна с тем, что таких магазинов вообще не должно быть. Неприятное впечатление эта сеть магазинов оставляет не только в Москве, но и в других городах, например в Н. Новгороде, жительницей которого я являюсь.

Хамство, грубость, ужасный сервис не только по отношению к покупателям, но и к жителям, которые проживают в домах, где открыты магазины. В квартирах стоит ужасный шум и вибрация от "современного, новейшего оборудования". Ночью спать невозможно от вибрации кровати Под нашим балконом сооружен подьезд для грузовых машин, которые разгужаются каждые пол часа. Стоит ужасный шум, грохот. На зеленой зоне под балконом, где раньше росли декоративные растения, проложен асфальт. К тому же в квартире появились тараканы. Все это является грубейшим нарушением законов, положений САН ПИНов (непонятно для чего они тогда вообще существуют, если так легко и просто можно перешагнуть через все). И у представителя (юриста) хватает наглости в суде (тихонечко в коридорчике) угрожать нам, жильцам (не двусмысленно намекая на то, что все покупается и продается), что у нас нет никаких шансов на закрытие магазина или перенесение их склада и холодильного, пресовального оборудования из-под нашей и соседской квартиры. Мы просто в отчаянии. Неужели в наше время не осталось места совести и порядочности. Жаль.
Veter.34   08.04.2008
Олег, а вы Робин-Гуд. Браво. Удачи вам в ваших делах. А я как ходил так и буду. Просто ехать на машине в Мосмарт, чтобы простоять 2 часа в очереди с бутылкой молока и батоном, и 2 часа в пробке на обратной дороге. БРЕД. И не надо так Олег все рисовать черной краской, в этой жизни есть проблемы по глобальней. А вы Александра почитайте сайт. У них всего три базы. И я узнавал у людей, больше 3 машин ночью не приезжает. Так зачем же вы ушат с дерьмом на них льете?

Олег, а вас если не затруднит назовите магазин где порядок.
Или как вы сказали работают предприниматели, а не торгаши.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч
    Кассиры в этом магазине НИКОГДА не здороваются, не предлагают пакет и вечно сидят с таким видом как будто ты к ним домой да ещё обутый зашёл. Во всей сети единая карта петербуржца принимается как документ для покупки энергетиков и алкоголя. А здесь кассир не приняла, да ещё и с громкими возмущен
    Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети),
    В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н
    Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!!
    Постоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт.) после 15 часов этого хлеба уже не был
    Такого отвратного магазина я еще не видел. Товар, который должен храниться в холодильнике - хранится в тележках в торговом зале, все это течет и воняет, а предприимчивые продавцы рассовывают этот товар по неработающим холодильникам. Переклеиваются этикетки на товаре, с изменением сроков фасовки,
    20.07. делала покупки в овощном отделе при покупке молодого картофеля, расфасованного по 2 кг в сетках, обратила внимание, что происходит обман покупателей - в сетке картошки меньше! Взвесила первую - 1 кг 550 грамм, вторую - 1 кг 630 гр, третью - 1,68 кг... Я искала 2-х кг сетку. Стала возмущаться,
    Сегодня в магазине покупала продукты, когда пришла домой, увидела, что пробита вода газ., которую я не покупала, кассир Городенцев Сергей Борисович. Дело даже не в деньгах, а не приятно, что уже не первый раз. Однажды вместо перца сезонного за 50 р., пробили перец красный за 220 р., это в том году б
    Сколько же сможет так проработать этот универсам, ведь покупатели бегут отсюда с намерениями больше не возвращаться! Ассортимент ужасный, как в старые времена дефицита! Товары часто просрочены, кулинарии нет, почему-то не все кассы работают, зачем тогда их здесь понаставили?? Рядом маленький частный
    Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц
    Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.