Хамское поведение кассира в Светофоре
адреса акции
| Светлана 19.03.2023 |
Управляющему магазином по адресу СПБ, п. Понтонный следует обратить на поведение и общение с покупателями кассиров магазина, в частности кассира Богданова! Грубо разговаривает, на вопросы о цене и комплектации товара - сказала, что это работа товароведа, вот к нему все вопросы. В выходные, по словам Богдановой, старшего нет. Больше нет желания посещать данный магазин! Магазин не заинтересован в покупателях!!!
адрес магазина Светофор: г. Санкт-Петербург, Колпинский район, Понтонный пос., ул. Александра Товпеко, 9
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на В целом - не плохо. Но постоянные очереди заставляют ездить в другие магазины. А ещё хамоватые кассиры. Не помню имя, молодая девушка. Обращается часто на ты. Субординацию не соблюдает. Моя семья уже пытается покупать все в других магазинах. Если у ней на кассу попадёшь, как будто чувствует себя под Купил салат перловку с грибами и отбивную куриную. Два дня теперь в туалете. Жаловаться некому и некуда люди не покупайте готовые продукты в этом магазине так как работает кухня давно а убираться там некому и санэпидем надзор туда не заходит. Ув. Руководство магазинов "Чижик"! Прошу вас принять меры к продавцу Уманцевой Анжелике Викторовне. Разговаривает с покупателем на повышенных тонах. Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку.
СПАСИБО, МАРИНА!!! Я 14 сентября сделала покупки в магазине Магнит, по адресу: г. Выкса, Юбилейный мкр., дом 70. Приехав домой я обнаружена в чеке товар на 213.30 р., который я не покупала. Это безобразие!!! Я живу достаточно далеко, чтобы вернуться. Продавец, который меня обслуживал - Пичугина. Примите меры. Сегодня 30.11.2022 хотела купить колбасу сальничон черкизово присла с прилавка палку колбасы что мне взвесили 300 гр. продавец взяла остаток другой палки без даты и старательно пыталась втюхать мне именно этот кусок хоть он и не подходил мне по весу. Возле кассы я понюха взвешенную мне колбасу и зап Знаете ли Вы, что я "ославила" Ваш магазин на весь рунет (можете читать подробности, набрав в любой поисковой системе "отзывы о работе магазинов" ). Месяц назад: кассира Осадчая и ст. кассир не принимали от меня оплату по социальной карте москвича. После скандала они всё-таки стали проводить пла Добрый день! Вчера 15.12.2021 г. в магазин «Лента» находящийся по адресу: ул. Доватора, 267, у вас в магазине происходят махинации с ценами на товары, мы с мужем приобрели товар «Сахар» на ценнике указано не более трех штук, на кассе нас никто не предупредил как это считается у вас т.е. не более 3-х Пришла в только что открывшийся магазин Spar (бывший универсам Александровский), заезд для колясок был, а тут не оказалось. Очень разочаровалась: помощи от персонала не дождалась, пришлось поднимать и спускать коляску самой! В понедельник купила в магазине SPar в Иваново по акции мясо, свинину, пришла домой вынола из пакета ...запах ужасный ...воняет тухлятиной ...позор магазину ...такой бренд ...и продают тухлятину ...представляю из чего готовят. Постоянно бываю в вашем магазине - "Да". Очень хороший магазин, большой, просторный. Ассортимент более-менее широкий, всех необходимых товаров. Хочу отметить, уважительное и внимательное обслуживание продавцов - консультантов, а именно Ульяшина Светлана - прекрасный высококвалифицированный специалис
показать все отзывы
|