магазиныотзывыСитилинк › Ухудшение качества обслуживания

Ухудшение качества обслуживания. Интернет-магазин Ситилинк





адреса акции

Людмила   24.02.2023

Много лет пользовалась услугами Интернет-магазина Ситилинк. И цены радуют, и бонусы, и оперативность... Но последний год заметила резкое ухудшение качества обслуживания. Не стали перезванивать, чтобы подтвердить заказ. До самого получения на пункте выдачи не уверен, придет ли заказанный товар, и вот результат - товар ждала с нетерпением, смска пришла, что заказ получу 23 февраля. И вот 24 февраля после тщетных ожиданий вижу в личном кабинете, что заказ отменён. Причем никакого предупреждения мне не прислали.

Позвонила на горячую линию и мне оператор Анжела предложила оформить заказ повторно. Мало того, что товар подорожал, но ведь уже и осадок остался от такого безобразия. Уже и не хочется с ними связываться, а о товаре очень мечтала. При заказе я интересовалась условиями обещанной рассрочки, но оказалось, что это обычный кредит, который я не собиралась оформлять. Мне это поставили в вину, что я не оформила анкету на кредит, хотя я оформила заказ с полной оплатой. Вот таких сотрудников набирают. Неприятно, что давний и хорошо знакомый магазин скатился до банальной торгашеской авантюрной лавчонки.

отзыв об интернет-магазине Ситилинк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не первая моя покупка, нравится расположение магазинов их сети, есть точки вывоза, система хорошо продумана и налажена, как-то раз курьером заказывали крупногабаритную технику, так даже курьер не опоздал, придраться не к чему. Желаю им дальнейшего процветания и благополучия.
    Добрый день! Купили вчера телевизор DEXP за 26 тысяч 299 рублей Для моей семьи это большая сумма. Мы копии, собирали эти деньги на данную покупку. При наличии несовершеннолетних детей, это сложно. Так вот, купили мы телевизор, как упаковывают его, мы не видели. Так как на этом этапе, нас послали на
    К сведению. В этом магазине мне продали телефон, который уже сдали по причине его брака. Продавец скрыл это и умудрился исправить в гарантийном талоне дату продажи (просто написал сверху свежую). Поэтому в сервисе были проблемы. И ещё: вам скажут, что в сервисном центре на Пацаева, 5 проблемный теле
    Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
    В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I. Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна.
    Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам....
    Такого низко профессионального персонала не видел нигде. (отдел телевизоров) Пришел купить телевизор (25-35 тыс. руб), обратился к консультанту, кторая читает сказки Андерсена клиентам (семейная пара лет до 30) о телевизорах. Попросил оформить покупку (умный продавец - извинится перед клиентом, ко
    В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста
    Магазин кошмар, купила новую микроволновку с двух раз контакты подгорели, месяц прошел до сих пор не ведают что с ней и назад не собираются, просто кошмар, больше не буду советовать даже друзьям.
    Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи
    Более 10 лет являлся клиентом этого магазина и купил более 100 различных товаров. До сих пор никаких жалоб и претензий не было. В моем последнем заказе была материнская плата GIGABYTE Z490 VISION G. Давно мечтал собрать на ней новый компьютер. При получении в магазине коробка с платой не была запеча
    Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.