магазиныотзывыЛента › Неприемлемое отношение к покупателю

Неприемлемое отношение к покупателю в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Светлана   18.11.2022

18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтому обратилась к сотрудникам, так же сказала им и показала что на сайте статус стоит "много" на что мне сказали посмотреть ее в зале, если там нет значится на складе или вообще нет. Я сказала что б мне нашли ее, так как в зале ее я не нашла. Сотрудник просто развернулась и ушла крича в след что мне придется ждать день, а то и неделю. Далее поведение сотрудника было просто неприемлемое. Она подошла к другой сотруднице и когда я проходила мимо них она начала УСМЕХАЯСЬ говорить что девушке (ТЫЧА на меня) нужна было игрушка которой нет в зале. На вопрос почему вы так себя ведёте данная особа просто смеялась. Бейджа не было. Представилась Валентиной Вячеславовной.

адрес магазина Лента: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 17

Лента   20.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение. Очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение было направлено руководителю секции, вопрос взят под контроль администрацией гипермаркета. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа о правилах общения с клиентом и действиями в данном случае. Если необходима помощь продавца или консультанта, вы всегда можете обратиться на стойку информации и вам вызовут сотрудника. Также в знак извинения на вашу электронную почту будет отправлен купон на скидку 10% на следующую покупку. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему супермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    5 августа 2019 года делали покупку в магазине монетка по адресу толбухина 6. Очередь в кассу 7 человек. Касса работала одна. Я с ребёнком 5 лет. В магазине между классами стоит железные перегородки. Ребёнок запнулся и упал. Очень сильно ударился. Сотрудники смотрели даже не подошли. Синяки я сняла.
    В Азбуку Вкуса на проспекте Жукова ездим с 2018 года, она самая близкая к дому. Но в последние годы ассортимент и уровень обслуживания в магазине резко ухудшились. Продавцы и кассиры устало-безразличные, молочные продукты чаще всего 3-4 дневной давности, хлеб вчерашний или ночной выложен, в 11-12 ут
    Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много)
    Поскольку магазин является самым дорогим в нашем городе из всех сетевых, то в основном делаю покупки по акциям. Вот и сегодня купила кофе со "скидкой", по крайней мере так было на ценнике, перечеркнуто 339 рублей и 166 рублей от 1-ой штуки. Это был CARTE NOIRE в патекиках. Приехала домой, заглянула
    Очень грубый кассир Амина... Указывает как и чем расплатиться... Говорит что она дома и может грубить всём подряд.
    Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в
    Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не
    Ищу работу кассира в Вашем магазине
    Добрый день! Сегодня на ст. Правда в Вашем универсаме я столкнулся с верхом хамства Вашего администратора. Не успел зайти в магазин и свернуть на нужную мне полку (к слову, зайдя в магазин через турникеты, можно свернуть сразу налево или чуть дальше) ко мне подлетела женщина со словами "куда вы прет
    Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить.
    Здравствуйте! Сегодня поситила магазин Магнит на Дружбе, 26 и была просто в недоумении от кассира, которая не только не умеет отпускать клиента так ещё и наорала. А ситуация произошла из-за того что из 4-х касс работала одна, а очередь была более 4 человек, попросили открыть кассу где уже сидел касс
    В магазине Чижик на Яблочкова сегодня пробили вместо 2-х пачек яиц - 23!!! Увидели в чеке только дома - продавец торопила большую очередь... руки были заняты пакетами и не сразу проверили чек. Не знаю что делать...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.