адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!
вот как это было:
| Светлана 18.11.2022 |
18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтому обратилась к сотрудникам, так же сказала им и показала что на сайте статус стоит "много" на что мне сказали посмотреть ее в зале, если там нет значится на складе или вообще нет. Я сказала что б мне нашли ее, так как в зале ее я не нашла. Сотрудник просто развернулась и ушла крича в след что мне придется ждать день, а то и неделю. Далее поведение сотрудника было просто неприемлемое. Она подошла к другой сотруднице и когда я проходила мимо них она начала УСМЕХАЯСЬ говорить что девушке (ТЫЧА на меня) нужна было игрушка которой нет в зале. На вопрос почему вы так себя ведёте данная особа просто смеялась. Бейджа не было. Представилась Валентиной Вячеславовной.
адрес магазина Лента: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 17
Лента 20.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение. Очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение было направлено руководителю секции, вопрос взят под контроль администрацией гипермаркета. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа о правилах общения с клиентом и действиями в данном случае. Если необходима помощь продавца или консультанта, вы всегда можете обратиться на стойку информации и вам вызовут сотрудника. Также в знак извинения на вашу электронную почту будет отправлен купон на скидку 10% на следующую покупку. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему супермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»