Неработающие кассы в Риомаге
адреса акции
| Ирма 20.12.2007 |
Седьмой континент в Бутово-самый жуткий супермаркет, который я когда-либо посещала. По пунктам:
1. Продается ПРОСРОЧЕННАЯ продукция, причем "умелые" мерчендайзеры более свежий товар прячут к концу витрины, глазам и рукам покупателя предстают откровенно просрочнные товары: нарезка - тухлая, хлеб-черствый, а ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ - просроченное!!! 2. Цены на товарах отличаются от пробитых по чеку - об этом вы узнаете только после расчета с кассиром!!! 3. Вечно неработающие кассы и отсутствие должного количества продавцов у витрин с развесной продукцией... Этот список можно продолжать.
Всегда было приятно совершать покупки. Уже есть четко сформированная позиция об уровне услуг этого заведения у всех моих многочисленных знакомых!!! Господа администраторы, готовьтесь к внеплановой проверке Роспотребнадзора!!!
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Фигаро 23.12.2007 И Роспотребнадзор отбросив все дела, послушно метнулся по щелчку Ирминых пальцев. Наивность, замешанная на заносчивости... глупость одним словом...
Ирма 24.12.2007 Уважаемый! Ваше право оставлять комменты на мой отзыв - мое право оставлять мнение о магазине. Ваша оценка - признак того, что мой коммент не оставил кого-то равнодушным, ок. Кстати, в "дела" Роспотребнадзора входит в том числе и рассмотрение жалоб граждан, так что рано или поздно, ОНО СЛУЧИТСЯ. Удачи.
Фигаро 27.12.2007 ОНО и так случится. Однако, без Вашей помощи. Поэтому пальчиками прищелкивать вовсе не обязательно. Удачи!
Ирма 29.12.2007 Извините, тогда для чего создавался этот пост? Откуда такое желание вступать в полемику на данную тему? У Вас личные мотивы? Либо просто огромное желание просто с кем-то поспорить и попререкаться? В таком случае - извольте, спора не будет, каждый имеет право на свое мнение и я вольна его здесь оставлять, а Вы - ежели есть желание нападайте и агрессивничайте, только вот логика непонятна??? Кстати, с наступающим Новым годом!!! Добра Вам!!!
Фигаро 31.12.2007 А не надо было создавать этот пост вовсе! Есть Роспотребнадзор - пожалуйста! А если Вы просто тихонько пискнули непонятно кому, так и что вы хотели получить в ответ? А уж позиционировать себя как великую и ужасную, от которой в страхе разбегаются менеджеры - это просто глупо! Делом докажите, делом! С Новым годом и добра так же!
Торговый представитель 08.02.2009 Не только этот магазин. Все просто отвратительны... Товар просроченный... Продавцы хамы кассиры тоже, об администраторах вообще молчу. За исключением некоторых... а так жуть, могу предоставить спискок этих дерьмовых магазинов.
Ангелина 08.09.2009 Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик - попробуйте, ФАРШ КИСЛЫЙ!!! Блевотиной воняет! А мне - это вы их не понятно в каких условиях готовили! Пипец просто! Деньги мне не вернули, сказали - пишите, звоните куда хотите, жалобу я конечно написала, только у них там пол книги этих жалоб, и эта же администратор их рассматривает! Если кто увидит за прилавком мадам мясника - бегите куда подальше, отравитесь! Это она так испорченный фарш решила в голубцах прогнать! Кстати и молочка у них часто просроченная! Чтоб он сгорел этот магазин...
Марго 27.05.2013 Не тренди дура! Мясник там как раз нормальный фарш из твоего языка еще гнилее будет... и не хрен ходить в магазины которые не устраивают. Сталина на вас козлов не хватает, забыли как при советах в очередях стояли и язык в жопе торчал...
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин находится сравнительно недалеко. Кассиры действительно отвратительно подготовлены. Около тортов раньше воняло, подтверждаю. Удивительно что никто из персонала на это так долго не реагировал. Но всё равно доволен, на рынке у метро давно ничего кроме овощей не покупаю, ездил в Ашаны по пути на Сегодня 21 февраля 2017 года в отделе домашняя кухня купила готовое блюдо куриная грудка в кляре. В мясе оказался комок ниток. Всю свою работу свели к нулю. Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана.
Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. П При открытии обещали самые низкие цены на продукты якобы уклон в этом направлении, а на менделеева в том же ашане цены на 8-10 процентов дешевле. Так и дурят народ. Не сдают сдачу (мелочь) даже пожилым людям, вчера при покупке четырех пакетов сахара посчитали пять, при предъявлении чека не извинились, а с ухмылкой: "Подумаешь, ошиблась!" Очень неприятные продавцы, на полках грязно, какие-то волосы в молочном отделе прилипли к творожным сыркам. Мерзко, грязно, д Кассиры в этом магазине НИКОГДА не здороваются, не предлагают пакет и вечно сидят с таким видом как будто ты к ним домой да ещё обутый зашёл.
Во всей сети единая карта петербуржца принимается как документ для покупки энергетиков и алкоголя. А здесь кассир не приняла, да ещё и с громкими возмущен Ужасный магазин. Цены на товарах не соответсвуют на кассе. Менеджеры и продавцы оправдываются - программа зависла (не хотят отдавать по ценам на ценнике). Забирают товар и уносят в торговый зал и ставят под те же ценники, которые не соответсвуют реальным!!! Сервис!!! Авось прокатит!!! Не заметят на Здравствуйте. Очень часто хожу в ваш магазин. Прекрасно понимаю какая тяжёлая работа у Ваш з сотрудников и поэтому никогда не жалуюсь - сама работаю в торговле. Сегодня тоже была там. Хочу задать вопрос - почему у меня не приняли чуть чуть в середине надорванную купюру? Причём эту же купюру мне сдал Купила чеснок 04.06.2020 в 11:37 по цене 99 руб. 99 коп. В чеке пробивают по 229 руб. Когда я это заметила и попросила вернуть разницу, мне было сказано, что это невозможно. Могут только забрать товар и вернуть сумму по чеку, которую я заплатила. На мое требование продать товар по цене указанной на Моет тряпку в соке! И оглядывается, чтобы никто не видел!
Это не нормально!
Глобус 27.09.2018 Купила авокадо, но он оказался чёрным внутри. Ужин испорчен, позвонила на горячую линию, сказали идти в магазин и предъявить испорченный продукт им. Ну совсем не удобно возвращаться. Оплата была картой, фото продукта сделано, неужели нельзя вернуть деньги на карту? В универсаме торжественно открыт уголок живой природы. Первыми экспонатами этого уголка являются крысы, живым весом около 1,5 - 2,0 кг, бегающие по навесному потолку "Армстронг" всего центрального офиса. Не исключено, что в скором будущем мы можем видеть на прилавках магазина этот деликатес, пригото
показать все отзывы
|