Зашел - убил дерево в Иль Де Ботэ
адреса акции
| Владимир 03.05.2007 |
Недавно происходила раздача потрясающих по толщине и весу рекламных журналов в подарок. На 337 страницах которого расположена потясающая по своей глубине информация. Половину страниц читаешь с каким-то необъяснимым внутренним напряжением! Я долго плакал о девушке отравившейся помадой на 65 странице, но что то подсказало мне, что она жива, вылечилась наконец и поев шоколад на 67 странице, уснула. Был шокирован вашим советом: ПРИНИМАЙТЕ ВИТАМИНЫ ВНУТРЬ! Долго собирал раскатившиеся по телу витаминки и настойчиво пытался определить каким путем все же витамины попадают ВНУТРЬ человеческого организма.
А вот заголовок на странице 266: КАНУН ПРАВОСЛАВНОЙ ПАСХИ ДАЖЕ НЕВОЦЕРКОВЛЕННУЮ ПУБЛИКУ НАСТРАИВАЕТ НА ЧРЕВОУГОДИЕ. Я не в силах даже представить, что же в таком случае происходит с верующими. Ваш журнал - КАТАЛИЗАТОР МОЗГА. Перед таким бурлением человеческого УМА - смерть нескольких хвойных лесов в Финляндии, Карелии или Сибири, конечно отступает на второй , а может даже и на третий план. Но когда-нибудь она подойдет ко всем нам.
адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Москва, Страстной бульвар, д. 4, стр. 1
Андрей 01.03.2011 Чем страшнее жизнь, тем необходимо глупее должны быть журналы. Самые глупые - в приемных зубных врачей. Леса вот жалко, особенно в Финляндии. Но леса все равно уничтожат; для некоторых людей они стоят как вызов им.
Умница 01.03.2011 И зачем писать о журналах и магазине почивших в бозе много лет назад, отвечая на пост аж пятилетней давности?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыкосметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Захожу в этот магазин часто, постоянно выручает. Тут недавно подсмотрела стиральный порошок-суперконцентрат у подруги и после её хвалебных слов решила себе приобрести такой же. Покупала в своей любимой Улыбки Радуги.
Использую его уже несколько месяцев, вот теперь решилась написать своё мнение и Есть 2 параметра, определяющих первенство компании. Первый - это качество продукции. Здесь она не подлежит сомнению, никакого контрафакта. И второе - это ассортимент. Иной раз даже не знаешь, что выбрать, настолько обширно представлена каждая категория товаров. Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы. Жалуюсь на магазин, при достаточно высоких ценах, полное отсутствие пробников - всё выдернуто, вывернуто. Наверно зарплата у продавцов не позволяет приобретать продаваемую продукцию, вот и выдёргивают, по тому-что покупателям дышат в затылок возможности напортачить нет. И как скажите выбрать то, что Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники! Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна Захожу в Улыбку радуги за зубной пастой D.I.E.S. Это фирма позиционирует себя как профессиональная, есть приличный сайт и что удивительно, так как цена просто копеечная. Я попробовал уже много их паст, но больше всего понравилась Pinewood с ароматом сосны. На вкус и правда ощущаю что-то хвойное, но Ужасное отношение к посетителям! Консультант к которому я обратилась, даже не пытался помочь. На кассе никто не стоит, а охранник ходил за нами по всему магазину и стоял над душой. Дорогие женщины! Колготки женские SISI, OMSA отвратительного качества: не совпадают размеры, качество нити толще, чем положено, если доживают до стирки-становятся неприлично желтого цвета.
Качество продукции соответствует качеству колготок в магазине одной цены за 50 руб, а до Нового года качест Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве».
В отделе мужских ароматов На днях был у вас в магазине покупал дезодорант спросил у продавца что лучше взять мне сказали что хотите то берите и не мешайте роставлять товар прикольный у вас магаин Давно ищу крем питательный для сухой кожи. Обошла и Л"етуаль и Сефору и аптеки, нигде не могла найти. В итоге зашла, там таких кремов на выбор целых три штуки, персонал ненавязчивый и грамотный (не то, что в Л"етуаль, не знает разницы между дезодорантом и антиперспирантом и компенсирует свое незнани
показать все отзывы
|