Очередь в кассу 30 человек в Чижике
адреса акции
| Александр 26.10.2022 |
Работает одна касса, в очередь в кассу 30 человек. Просьба кассира позвать второго кассира, грубит, кассира нет. Прошу руководство данной компании обратить внимание на поведение кассира, и очередь.
адрес магазина Чижик: г. Москва, Палехская ул., 131А
Дмитрий 24.11.2022 Почему такие мразоты любят преувеличивать. Это вы просто быдло.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Билла на Волгоградском проспекте дом 73 стал хорошим магазином после смены управляющей Косогой. Спасибо новой управляющей за работу. Есть, конечно, нюансы, но не без этого. А в целом, магазину можно ставить твёрдую 4-ку. Особенно налажена работа на кассах. Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей.
На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила, Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью! Здравствуйте! Сегодня была в магазине со своей семьёй. Нас было три человека. Время было 18:09 когда нам пробили продукты на 7647,01 рублей, кассир была Юришинец Надежда Васильевна, которая хамила, повышала на меня тон и при этом мне тыкая говорит будешь соседям говорить. Я начала говорить спокойной Зашли с супругом в этот супермаркет, выбрали необходимые продукты и подошли к кассе для их оплаты передумав брать газированный напиток, поставив его рядом с кассой, на что охранник возмутился почему не отнесли на полку где стоят все остальные газированные напитки!!! Почему покупатель должен выполнят Сегодня 29.08.12 была в магазине и низкосортная кассирша обзывала меня всеми матами какие только есть. В чеке указано кассир: 177: Трапизон. Вопрос к администрации - до каких пор будет произростать это хамство или нам обратиться в прокуратуру? или просто бить ваших ублюдских кассирш? Не только хреновый персонал, но и всё начальство ЧМОШНИКИ!!! Магазин неплохой, но я покупала круассан с шоколадом, однако шоколада там вовсе не оказалось. Это надувательство! 29 января в 9.30 утра посетила магазин Ярче по ул. Октябрьской революции, 148. Столкнулась с хамским отношением продавца Марина. На просьбу позвать ещё одного кассира, так как очень торопились услышала отказ, сказала кассиры заняты, попросила пригласить директора, сказала директора тоже нет. Спорила Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок!
Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту ак Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать?
показать все отзывы
|