Притензия в Эссене
адреса акции
| Жанна 24.05.2016 |
Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать?
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, 6
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл В магазине регулярно продают испорченные фрукты. Маскируют испорченные вместе с нормальными, и продают даже не по акции. После того, как отказались компенсировать мне испорченные фрукты, сказав, что раз я купила, то сама виновата, считаю, имею полное право писать на них жалобу.
Алчность не дает Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном. Нет сдачи с 5000. Заставили ждать пока один кассир обслужит всю очередь и сходит за разменом. Ценники не соответствуют. В магазине бардак. Хамят. Просят не приходить в магазин. Я в шоке. Прошу принять меры. Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других! 20 февраля за просьбу открыть фасовочные пакеты услышала множество оскорблений. Кассир-продавец за мою просьбу отказалась меня обслуживать и не добив чек до конца перебежала на другую кассу, ко мне подошла другая сотрудница, раскрыла два пакета, пробила оставшиеся продукты через кассовый аппарат, на Добрый день, очень негативное впечатление о магазине. Сегодня перед работой решили с мужем приобрести масло растительное по акции за 29 руб. Масла на время 8 часов 10 минут не оказалось, продавцы толком ничего сказать не могут, отправляют к начальству. В кассе простояли 15 минут - работает одна касс Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал това В магазине обслуживание не хорошее, на полках имеются просроченная продукция, за порядком вообще не следят. У подруги ребёнок отравился от их товара. Что там за начальство такое? Неужели чтобы поддерживать такой хаус образование надо... Давайте школьника посадим, ничего не поменяется. А так же там р Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!! Ужасный магазин, хожу за покупками, в день бывает по несколько раз, всегда очередь, на кассе один кассир стоит в очереди 8 человек, на просьбу позвать второго кассира, отвечают, что ему некогда или вообще нет второго кассира у них, хотя в другом зале кассир выкладывает товар. Прошу научить кассиров Стала свидетельницей как женщина покупала хлеб, на кассе продавщица явно кавказской крови заметила у нее в сумке кусок рыбы красной - рублей 250 стоит. Так она выхватила сумку у женщины, стала раскидывать вещи ее, материть громко, толкать, сказала что все содержимое сумки теперь ее! Бедная женщина п
показать все отзывы
|