магазиныотзывыБристоль › Отвратительное отношение к покупателям

Отвратительное отношение к покупателям в Бристоль





адреса акции

Наталья   09.09.2022

В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно!

адрес магазина Бристоль: г. Нижний Новгород, Молодёжный просп., 44



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Большая просьба обратить внимание руководства на размещение товара в универсаме. Проходы между стеллажами, и без того узкие, перегорожены коробками с товаром. Вдвоем в проходе невозможно разминуться, не задев товар. К некоторым полкам и прилавкам невозможно подойти.
    Не раз заходили с другом в этот магазин, особенно последнее время, радует хорошими ценами и большим выбором.. Качество тоже на высоте, никогда не попадалось мутное вино.. Спасибо магазину за качество.
    Хороший график работы 2/2, который составляется с учетом пожелания. Есть перерывы. ОФ-е трудоустройство, ЗП белая. Роботы много но устаешь не сильно. Коробки таскать не нужно. Работают адекватные сотрудники.
    Это так и должно быть? Я постоянный покупатель в вашем магазине и не первую ночь там работает один продавец которому даже не отойти от кассы чтобы ответить на вопросы покупателей. Решите пожалуйста этот вопрос!
    Нарушение Закона о защите прав потребителя. Продавщица Екатерина отказалась продавать товар без маски.
    Устроилась в августе в Винлаб продавцом. Пришла с небольшим опытом, но прямо перед новым годом повысили до старшего продавца. Магазин у дома, работать удобно. В свободную минуту можно добежать до дома, сделать свои дела. Трудоустройство официальное. До этого отработала в соседнем продуктовом продавц
    Сотрудник разговаривал на свои темы с молодым человеком 21.03.2024 22:33 и не обращал внимание на покупателей.
    Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17. 23 июня делала покупку, сотрудник магазина в своей невнимательности не посчитала весь товар, я расплачивались безналом не заметила, по истечении нескольких дней когда обнаружила что мне не так посчитали, пришла в магазин и оплатил
    03.04.2024 года в 18.30 покупала в магазине пиво, во первых кассиры обсуждают покупателей (передо мной заходил муж, и не смог оплатить пиво по сбп, так один кассир сказал «а, это мужчина заходил за пивом и не смог оплатить») вы вообще с чего там взяли, что я как-то связана с этим мужчиной??? Какую-т
    Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться.
    Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду
    Мои дети купили воду не посмотрев. Оказалось, что она газированная. Ну и решили они поменять воду на обычную. Мол так то и так то рассказали это кассиру. Он сказал, что без чека бутылку не поменяет. НО РАЗУМЕЕТСЯ ОН НИКАКОГО ЧЕКА НЕ ДАВАЛ! Быть честной больше не будем ходить в этот магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.