Продавец - консультант в Мильстриме
адреса акции
| Елена 24.08.2022 |
Не везде можно встретить такую стабильность по ЗП. Оформление с первого дня. Опыт был маленький, всему научили. Вижу, что есть варианты карьерного роста. Есть к чему расти и стремится.
адрес магазина Мильстрим: г. Рязань, ул. Чапаева, д. 56
отзывы сотрудников Мильстримотзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
В Лаишевке по ул. Кооперативная, 1 очень пренебрежительное отношение к покупателю. Грубят и из за этого теряете покупателей, пойду в другую сеть. Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк. Я ваш постоянный клиент, но терпеть больше не могу, т к магазин находится в моем доме!!! Уважаемое руководство... обратите внимание на администратор Ольгу!!! Хамское и грубое обращение, такое впечатление что я пришла к ней домой!!! В ассортименте вина, ноль!!! Пожалуйста примите меры, но позорить до Добрый день! Всегда ходили в этот магазин, с самого открытия, на данный момент не работает ни один "старый" кассир! Новые работники все не славянской внешности, хамят, грубят, товар просрочен, в ужасном состоянии!!! Почему никто из руководства не обращает на это внимание!!! У знакомого украли бумажн Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17. 23 июня делала покупку, сотрудник магазина в своей невнимательности не посчитала весь товар, я расплачивались безналом не заметила, по истечении нескольких дней когда обнаружила что мне не так посчитали, пришла в магазин и оплатил Устроилась в августе в Винлаб продавцом. Пришла с небольшим опытом, но прямо перед новым годом повысили до старшего продавца. Магазин у дома, работать удобно. В свободную минуту можно добежать до дома, сделать свои дела. Трудоустройство официальное. До этого отработала в соседнем продуктовом продавц Здравствуйте. Хочу у Вас спросить по каким критериям Ваш сотрудник выбирает продавец. Я прошла службу безопасности потом сказала администратор приходи на стажировку. Я потратила своё время и работала бесплатно, а потом она говорит мне не надо. Если не надо зачем тратить наше время. Зачем стажировоку Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня Отвратительное обслуживание. Ругаются продавцы во время обслуживания. В Азбуку хожу только в их фирменный винный отдел. Люблю хорошее красное сухое, а там всегда обалденный выбор. Традиционные французские, итальянские, грузинские и испанские - давно все перепробованы. А вот австрийское сухое - взял по рекомендации сотрудника секции, ничуть не разочаровался, никогда ег Вчера, 14 мая пошли в магазин "Градусы" на Зареке очень неприятная женщина продавец высокомерным тоном выгнала меня из павильона магазина сославшись на то, что моя маска не медицинская, а самодельная из ткани. Здесь кроме масок алкоголя и весьма узкого ассортимента товаров ничего нет.А я пришла имен Отвратительное обслуживание, хотят, не замечают покупателей, занимаются своими делами.
показать все отзывы
|