Электронная очередь в Мясновъ
адреса акции
| Алексей 17.08.2022 |
Здравствуйте сегодня зашли в магазин 1 продавец обслуживает а 5 человек ходят разговаривают очередь 7 человек и обслуживание очень долгое. А еще электронная очередь про которую я не знал информации не где нет и когда дошла меня не приняли нет номерка хорошо в очереди сказали а продавцы и не чего и еще простоял 5 человек. Прошу принять меры к продавцам которые не чего не объясняют и информации не где нет прошу повесить. А в конце что брали по скидке продавец пробил по полной стоимости сказав что в этом магазине карта не действует только приложение.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Тайнинская ул., 14
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В марте 2020 года в нашем многоквартирном жилом доме по адресу: Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 58/36, лит. А (1 этаж) без согласия собственников жилья открылся круглосуточный продовольственный магазин «Дикси». Ежедневно с 23:00 до 7:00 покупатели катают тележки под жилыми квартирами, а т Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачк В понедельник, 6 декабря 2021, в 12.30 мною в отделе кулинарии была куплена порция куриного супа на вынос. Дома обнаружил, что суп совершенно прокисший! В 15 ч. отнёс его в магазин и предьявил претензию. Предварительно проверив его наличие в продаже. Прокисший, испорченный суп всё так же находился н Сегодня, 15.08.15, из шкафа для хранения пропала моя сумка с продуктами. Когда я вернулась с покупками, через прозрачное окошко не обнаружила свою сумку. Шкаф №2 был закрыт ключом, а ключ бесполезно находился у меня в руках. Ни в каких других ячейках моей сумки не нашлось. Заместитель директора мага Хочу выразить благодарность смене охраны гипермаркета Линия, за человеческие качества и оперативность. 20 августа, при закупке в гипермаркете, мною было утеряно портмоне с документами и деньгами. Пока я очухался и сообразил, что портмоне нет, и подошел к справочной орана уже его принесла к столу спр Продавец Елена, стоит за кассой и переписывается в телефоне, на мое замечание, что может быть сначала меня обслужите, а потом будете писать, начала просто орать, что у нее тоже есть личные дела, и ребенок, который требует ее внимания. Что это вообще? Испортила настроение с самого утра. Примите меры. Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу. Купила сегодня крабовые палочки мередиан 2 по цене 1 открыла, а на них аж слизь образовалась. Боюсь не отравлюсь ли я? Очень неприятно, вроде новый магазин, такой уютненький. Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов! Я пожилой человек и мне удобно ходить в магазин когда там мало народа, поэтому хожу после 21 часа (магазин в моем доме. Вечером всегда работает кассир-продавец Мадина и администратор они всегда мне помогают в выборе продуктов, подсказывают на какие товары скидки, что новое поступило и т.д.. Большое Грязь... вонь... в вечернее время (время наибольшей нагрузки).. 2-3 кассира... обман на кассе, ... просроченный товар - массово. Работал в этом магазине один месяц, уволился первого января (расчёт жду до сих пор) работать меня взяли без трудовой и даже без договора, директор сказала - принеси мед книжку и работай! в магазине царит хаос - директор всех посокращала поэтому приходилось работать одному во всех отделах! Просрока в
показать все отзывы
|