магазиныотзывыСатурн › Безобразная работа

Безобразная работа в Сатурн





адреса акции

Олег   27.03.2009

Ни кому не советую покупать что либо в этой "конторе". А дело собственно вот в чем. В январе 2009 года решили мы купить у них в магазине кухню. 1,5 (!) часа консультант в магазине подбирал нам предметы гарнитура, рисовал, измерял, снова рисовал... и наконец подобрал. Сказал, что в наличии почти ничего нет, но они сделали заказ своим поставщикам, и через неделю всё будет.

Хорошо... В соответствии с расчетом мы полностью оплатили стоимость гарнитура, заказали и оплатили доставку с так называемой "открытой датой". Тогда мы еще не знали насколько она будет "открытой"... Как вы наверное догадались, ни через неделю, ни через две нам никто не позвонил... По прошествии двух недель на наши телефонные звонки в магазин, консультанты нам отвечали, что еще не привезли ваш заказ и наверное привезут через два, три, пять (нужное вставить) дней. Через 4 (!) недели наконец удалось выяснить, что заказ наконец-то готов! Отдел доставки сообщил, что заказ привезут в субботу.

Привезли и правда в субботу. Только вот не весь заказ... Почему-то забыли привезти оплаченные 2 столешницы и 2 стеновые панели к гарнитуру, хотя в заказе на доставку они были ясно написаны. На наш вопрос водителю, где они, получили очень "хороший" и "толковый" ответ: "Что мне дали, то и привёз!" После нашего звонка в магазин консультант "любезно" сообщил нам, что для решения вопроса довоза недастающих частей заказа они должны провести инвентаризацию в отделе, а нам нужно приехать лично в магазин.

Приехали... Решили этот вопрос... Столешницы и панели привезли еще через неделю. Вроде бы всё! Победа! Ан не-е-ет! Начали собирать гарнитур, а он... не входит в кухню! Вместо шкафа на 45 см нам втюхали шкаф на 60 см. И это ещё не всё! Вскрыли упаковку с фасадами навесных шкафов и что же? Из 2 фасадов со стеклами один битый! Сегодня обратились в магазин, нам сказали - надо было вскрывать при покупке... а так, если хотите, купите ещё один фасад (1200 руб.) Да, забыл сказать, что для того чтобы гарнитур всё-таки вошёл в нашу кухню пришлось дозаказать у них ещё 2 предмета (стол и навесной шкаф), т.к. предметы на 60 см никак не помещаются...

Вчера позвонили из магазина и сказали, что заказ готов, можно забирать... Сегодня жена приехала к ним, чтобы забрать заказ... и что? Уже почти 2 часа ищут палет на котором должны быть наш шкаф и стол... Оперативность выше всяких похвал!!! Одним словом, более отвратительного отношения к покупателям я давно не встречал... А этому "профессиональному" консультанту, который расчитывал наш гарнитур - отдельное, большое, человеческое "СПАСИБО"!!!

В общем, если вам дороги ваши нервы и время, старайтесь обходить как можно дальше...

P.S. Только что звонила жена. Палет с нашим заказом они так и не нашли... На её вопрос: "Почему так происходит?" Заведующий отделом ответил: "Не знаю... Мы ищем..." БРАВО! Ответ достойный "профессионала"!!! За 2 с лишним часа поисков жене даже присесть не предложили...

адрес магазина Сатурн: г. Уфа, ул. Злобина, 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Сатурн

3

6

11
добавить отзыв

  • отзывы города Уфа

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отличный магазин, дешево, мини Леруа
    Заказали дверь в дом. В черте города. Оплатили. Время доставки - с 17 до 22. Ждали 5 часов. Звонили диспетчеру много раз. Один раз ответила, потом перестала отвечать. Телефон водителя не дала. На слова "вам позвонят", никто за 5 часов не позвонил. Никаких объяснений от диспетчера и водителя. Сейчас
    грузчики носили кухню обои на стенах ободрали и даже не извинились! и уже больше месяца жду замены дверей, которые они не правильно в заказ собрали от другой кухни!!
    Сегодня делала покупку. Покупала энергетики, они стояли высоко, помогать мне было некому, я достала их сама. Потом подлетела сотрудница и стала заставлять извиняться. Я не понимаю, что, товар нельзя выставлять так, чтобы его могли взять все покупатели, а не только те, кто высокого роста? Я почему до
    Здравствуйте! Сегодня обратилась к вашему дизайнеру Алене. Мне она ответила, что бесплатно сделать дизайн она сможет через две недели и то не точно. Так как у нее много ВАЖНЫХ клиентов. Я видимо к их числу не отношусь. Алена даже не поинтересовалась, что конкретно мне нужно, сколько. Отправила меня
    Сделал сразу 3 заказа на электронном сайте магазина. Но для оформления заказа за 3 недели со мной так и не связались. Стал звонить им, опять ничего конкретного не сказали. Обещали, что со мной свяжется менеджер, но опять мимо. Электронный диспетчер также не работает. В общем не советую терять время
    Отличный магазин. Цены не самые низкие, но удобно, что все можно купить в одном месте. Чаще заказываю через интернет, сравнивая цены и в интернете дешевле, но ассортимент намного скуднее. Прихожу забирать на следующий день, товар лежит ждет меня. Кассиры 80% приятные люди, остальные 20% оставляют же
    В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр
    Добрый день. Очень понравились кухни в магазине ОБИ. Приехала специально за проектом кухни и покупкой ее, каково было мое удивление что я не могу сделать проект кухни т. к. сотрудники не находятся на месте. НИ КТО из магазина мне не смог помочь в этом вопросе. Помогла мне женщина которая вытирала пы
    Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел "один рожок" ее (то есть изделие не исправно изначально) приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить - но там сказали - "Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00
    Позвонила в магазин для уточнения информации, на что сотрудник начал отнекиваться, я ничего не знаю, я не в курсе и вообще отстаньте от меня ( может таким сотрудникам сидеть дома, либо мыть полы молча, если не умеют разговаривать с людьми, давно уже не встречалась с таким грубым отношениям к покупат
    Прошу проверить и решить проблему! Насколько известно директору предоставляются деньги на питание персонала, никакого питания нет! Едим за свой счет! Повар редко появляется, но когда повара нет, знаем что деньги даются на то чтобы покупать и делать еду самим! Такого не происходит! Может мы ошибаемся


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.