Хамство администратора в Мария-Ра
адреса акции
| Елена 20.05.2022 |
Здравствуйте. Была очень расстроена при посещении этого магазина сегодня в 16.30. Дело в том, что когда в чеке на товар - а это было желе земляничное вместо цены 53.50 пробита цена 67 с копейками (чек у меня забрала администратор) я подошла к кассе и попросила продать товар по ценнику в торговом зале, то услышала о себе много "нового". На кассе стояла администратор магазина, которая ответила, что у неё нет денег платить за всех свои деньги, она целый день на работе и получает гроши.
Знаете, я учитель с 35 летним стажем, заработки за 2 ставки были всегда небольшие, а порой и вообще не было (90 годы). Но это не значило, что свое плохое настроение мы показывали на работе и вымещали всё на учениках. Стоит кассир, в 2 раза меня моложе, выкидывает мне копейки из кассы и говорит: "Да подавитесь вы ими!". Это нормально? За мной стоял мужчина, который ей напомнил, что покупатель всегда прав. Да, ну что вы - там уже летели слюни в разные стороны и хамские высказывания. Но почему в Магните, Пятерочке такие ситуации решаются без хамства и в пользу покупателей? Ещё и извинения попросят.
Прошу Вас разобраться с моей жалобой - нужен ли такой администратор в этом магазине - ведь, понятно, с таким настроем на работу ею было испорчено настроение не одному человеку!
адрес магазина Мария-Ра: г. Киселёвск, ул. 50 лет Города, 13А
отзывы города Киселевск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать. Добрый вечер! 2 декабря в очередной раз посетила магазин и крайне была удивлена. Привыкла доверять обслуживанию магазина. Но сегодня кассир Нерок Олеся Анатольевна дала фору наверное всем и сразу вместо одной единицы товара пробить сразу три да и цена у товара 179.90. Сожалею что сразу не проверила. Сотрудник магазина Рябова Елена Вячеславовна игнорирует клиентов, хамски в резкой форме отвечает на трижды заданный вопрос. Мой родственник пенсионерка, заслуженны работник торговли, проживает по ул. Карбышева, 131, и часто ходит в магазин "Покупочка" за продуктами и к сожалению неоднократно встреча Здравствуйте. У нас заключён договор на списанные продукты с данным магазином. Мы плотим за просрок 8000 по адресу г. Бокситогорск, ул. Заводская, дом 8, номер магазина 2076. Директор Елена и продавцы каждый раз грубят и переходят на личности. На замечания которые ей сказали отреагировала не адекват Работа девочек зала и кассы восхищает аккуратностью вежливостью и желанием подсказать и помочь, где находятся необходимые товары. Продукты разложены в доступной видимости... Поражает терпение, с которым сотрудники справляются с некоторыми неадекватными посетителями... Около двух лет посещаю этот маг Здравствуйте. Были свидетелем неприятной ситуации. Ваш сотрудник Мария-ра Ирина начала драку с покупателем. По адресу: Научный городок. Спустя несколько дней мы снова её увидели на рабочем месте. Как после этого случая ходить к в магазин? Не опасаясь за свое здоровье. Хочу поблагодарить того, кто отвечает за плейлист, который проигрывается над зоной с закусочными. Все без исключения композиции восхитительны - играют Dire Straits, Erasure (Love to hate you), Whitney Houston (could i have this kiss forever) и многие другие. Ужасное, хамское отношения к покупателям со стороны администрации магазина. Еще тыкают законами. Для начала наведите порядок в магазине прежде, чем учить покупателей. Хочу вас проинформировать, что по адресу: Новорогожская ул., 11 не соблюдены меры, рекомендованные РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. Персонал и кассиры работают без масок и перчаток. Когда заходишь в магазин за продуктами и видишь такую халатность с их стороны пропадает желание отовариваться в магазине. Прошу прин Работает один кассир, огромная очередь. Сервис магазина с каждым днем становится ужаснее. Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
показать все отзывы
|