магазиныотзывыМагнолия › Меняйте свои ценники почаще

Меняйте свои ценники почаще в Магнолии





адреса акции

Нетт   24.03.2022

Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «совсем уже эти школьники охренели», и прочие ругательства в сторону ПРОСТОЙ ДЕВОЧКИ У КОТОРОЙ НЕ ХВАТИЛО 8 РУБЛЕЙ НА ГАЗИРОВКУ. Смогла взять только жевачку, из магазина чуть ли не прогнали. Опупенно купила чай, спасибо, Магнолия.

адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Башиловская, д. 29



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

8

67

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Недавно купила рыбу (пикша), охлажденную, без головы, потрошеную. При жарке она стала жутко вонять аммиаком (или нашатырем, уксусом). Я не сразу поверила, все время подходила к сковороде и принюхивалась, пока не все-таки не поняла, что свежая рыба так вонять не будет. У меня отец рыбак и естественно
    Что за призыв на сайте, что можно после работы купить полуфабрикат и останеться его только приготовить. Знаете приготовили мясо "с душком". Покупали пирожные и хлеб с перебитыми стикерами. Будьте внимательны, особенно на продукцию собственного производства!
    Уважаемые руководители, обращаюсь к Вам с просьбой навести на крыше магазина порядок. Установите видеокамеры выясните кто кидает мусор на крышу. Участковый готов возбудить административное производство, ему нужны доказательства. Если в течение 30 суток обстановка на крыше не изменится, вынужден буду
    Магазин имеет очень много не достатков: 1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности). 2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара). 3) Цены завышены где-то на 40% -
    Хочу выразить благодарность администрации магазина! Я постоянный покупатель Супер Маркета. На мой взгляд, это самый лучший магазин. Всегда свежая и качественная продукция и очень обходительное обслуживание. Спасибо, что Вы есть.
    здравствуйте, я при открытии гипермаркета СПАР была восторге все улыбались, всё красиво, на ветринах свежие красивые аппетиные салаты, горячие блюда, в любое время можно было купить шашлык в вёдрах? по каким причинам не делают ассортимент пышных хлебов, даже на ветрине исчезло вкусные изделия ФАНТНА
    Здравствуйте, живу проктический 5 шагов от магазина, бываю там очень часто! Работаю там, в основном то ли узбеки то ли киргизы... отношения к покупателям ужасное, вечно нет ценников, вечно сидят злые как собаки, не приветливые, очень редко здороваются... на какие либо вопросы отвечают по хамски, кор
    Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар. Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - во
    Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
    30 марта 2022 года я взяла с мясной полки лоток фермерского духового мяса ценника не было. На сканере узнала цену 399 руб. за кг. Пока стояла в очереди в кассу подошла сотрудник магазина Яонова из моей тележки по-хамски не спросив разрешения, хотела забрать лоток с мясом. Я не дала, она приказала ка
    Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее
    7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня. По ист


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.