Когда закончится этот ужас!? в Монетке
адреса акции
| Св 28.03.2012 |
Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар. Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - вот на это и расчитан данный магазин. Конфликты с покупателями ежедневно. Когда закончится этот ужас!? Куда жаловаться и обращаться? Может обратиться в общество защиты прав потребителя?
адрес магазина Монетка: г. Москва, ул. Симоновский Вал, д. 11/31
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Город Челябинск, Светофор, Линейная, 53 - ужасный магазин руководитель на весь магазин кроет матами и покупателей и работников, на кассе алкашка с перегаром стоит! Грузчик тоже каждый день пьяный! Грязь и вонище стоит! Работники не стесняясь чуть ли не на товаре обжимаються и вечно маты на весь мага 17.05.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что некоторые ценны не ответствуют ценникам на прилавке, когда я сделал замечание кассиру, то кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть. О чем можно ещё говорить? Жаль что от таких спецов страдает коллектив Сегодня, 22.01.2015 года, зашла утром в магазин за сигаретами для мужа. Вижу такую картину: расселась кассирша за кассой с телефоном в руках и мило буседует. Увидев меня, она, НЕ положив трубку, продолжает беседу и между делом, вскользь, пытается у меня узнать, что мне нужно!??? Я решила не делать е Сегодня уже терпение закончилось.. Хуже этого магазина, нет.. Этот обман достал, обманывают на всем.. Ценники вечно не совпадают.. каждый день покупала кефир, больше просто в этом магазине ничего не покупаю, так как не хочу стоять по полчаса на кассе и проверять каждую цену.
Но сегодня даже на н 27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудниц Ценники не соответствуют ценам на кассе на многие виды товаров. Я работала там это просто ужас!!! Я не когда не видела такого как обращаются с работниками... Мне на половину не выплачивали зарплату хотя я гражданка России!!! ВОТ И РАБОТАЮТ ТАМ ОДНИ УЗБЕКИ И ТАДЖИКИ! НЕКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТУДА ПОПАСТЬ!!! Сегодня 23.11.2022 в магазине на первой кассе (которая у входа) время примерно 20:20. Покупка была огурцы и картошка + сигареты Некст розовый тонкий. На этой кассе все время нет нужных мне сигарет. Кассир которая была на кассе подняла свою Ж..У с недовольной РОЖЕЙ направилась к др. кассе что бы их в Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."
У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.0 Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на 21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед Купили с женой 14.04.13 в Зеленоградском Реале "свежую" рыбу, Карпа. В магазине нам его почистили. По приезду домой пожарили его, я съел за ужином, жена на следующий день за обедом. Примерно в 9 ч. я почувствовал слабость, началась беготня в туалет, поднялась температура. Хорошо я обед с тем же кар
показать все отзывы
|