На выходе с кассы среагировала сигнализация в МАН
адреса акции
| Ирина обиженная покупательница 15.09.2010 |
7 сентября 2010 в магазине я купила продукты и оплатила товар, а на выходе с кассы среагировала сигнализация. После чего набежала охрана, меня буквально затолкали в дежурное помещение и работница Филиппова неожиданно ощупала меня. От такой наглости я аж онемела.
Затем вызвали милицию, ко мне подъехал муж и сын. Мы требовали составления какого-либо акта или протокола досмотра. Охрана вся разбежалась, фамилии никто не называл, а бейджики попрятали. Один сотрудник магазина назвался Прониным и мы с ним и с милицией пошли к руководству магазина. Как только вошли в коридор подсобки неизвестный мужчина (фамилию говорить отказался, назвался «другом магазина») физически вытолкал меня в торговый зал, где, продолжая толкать, кричал в торговом зале «в клетку захотела». При нас (торопился, т.к. ожидали телевидение) Пронин корректировал запись в компьютере.
Как выяснилось подобные ситуации в этом магазине – обычное явление, о чем говорил «друг магазина»: «на нас все жалуются, но мы все равно работаем». Сотрудники магазина ведут себя нагло, вызывающе, полностью уверенны в своей безнаказанности.
А сигнализация среагировала на мою куртку. Можно было спокойно разобраться в течение одной минуты, если бы в магазине оказался хотя бы один профессиональный работник. Администрация магазина очень большие, важные и занятые люди.
Кстати, передо мной в течение недели так никто и не пытался извиниться.
адрес магазина МАН: г. Волгоград, ул. Елецкая, 21
Сергей 05.05.2011 В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут.
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
По сложным обстоятельствам вынуждена была зайти в магазин в щенком (порода джек Рассел, что бы вы понимали размеры). Щенка посадила в телегу, под лапы положила газету. Когда ходила по магазину, ни один сотрудник не сделал замечание. Подойдя к кассе, пока стояла в очереди, обратила внимание на мусор, Попалась не в сказке сказать не пиром описать продавщица-кассир в очках. Взяла 3 упаковки ореховой смеси, подошла на кассу - у неё в руках один рассыпался. Я спросила: принесёте мне, замените? Она конечно убрала третью упаковку, и ответила: я не побегу вам. Ни извините, ни как. Через несколько дней купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение)
10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста... В Билле работает кассирша по фамилии Саенко. Постоянно обманывает на сдаче пенсионеров. Ее покрывает старшая кассир Людмила. Еще все время возмущается, когда, посчитаешь сдачу, ей говоришь - отдайте, что положено. Она орет на весь магазин. Особенно любит обманывать с 5-тысячной купюры. 21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед За 20 минут до закрытия в хамской форме пытаются отправить всех покупателей на кассы, крича на весь магазин. На вопрос "Почему магазин закрывается?" Ответ:" Нам надо кассы закрыть и пересчитать, а вы тут ходите". На самом деле они хотят пораньше уйти и уехать на автобусе. Часть холодных прилавков за Сегодня охранник алкашного вида не пустил в Светофор Кольская ул., 12, стр. 2, Москва. Говорит что нет запретов но если я кого то задену он будет отвечать. А если я кого то задену телом то получается он будет отвечать? Получается человек не должен в принципе в магазин входить так как опасен. Катить Купил оладьи в окей Ростов-на-Дону Малиновского 23. Отравился очень сильно. Второй день колбасит. В этот день отравиться было больше не чем. Не буду больше там покупать еду и вам не советую. Пришло смс о том, что мне начислены баллы. При посещении магазина на следующий день оказалось, что никаких баллов на карту начислено не было. Пятерочка обманывает клиентов. Забавно еще и то, что "представитель" магазина на сайте шлет какие-то глупые отписки и ссылки, не имеющие отношения к заданному Упаковщик АВМИ-58 по имени Жангир на замечания и просьбу покупателей отвечает оговорками и грубой речью в свое оправдание, в место того, что бы просто сделать, как просит его покупатель. Берет чаевые, есть факты. Вот например, 9-го в 18:30, 10 в 17:25 Отвратительный магазин, всегда очереди на кассах!!! Особенно после ремонта сделанного в 2012 году, стараюсь теперь туда не ходить, хоть и рядом живу, зато экономлю теперь кучу времени!!! Продавец Роза Шариповна, обманывает покупателей, хамит, кричит на детей, на кассе кидает товар замечена была в нетрезвом состоянии. Примите пожалуйста меры.
показать все отзывы
|