Вечно нет товара в Авоське
адреса акции
| Валентина 29.01.2022 |
Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла встать и уйти курить при полной очереди. Единственный момент мясной стал хороший, а то одна тухлятина лежала... Молимся чтоб мясник не ушёл. Цирк сделали из магазина.
адрес магазина Авоська: г. Москва, Россошанский проезд, д. 5, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
По сути дела очень нравится магазин, и ассортимент и цены, но вечный кассир, бейджика нет и как ее зовут, никто не знает, сколько хожу, всегда она на кассе, это что то, какая то психически ненормальная, весь товар швыряет с такой силой, что невозможно поймать, говоришь ей поаккуратнее, она продолжае Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на хамское отношение кассиров данной сети магазинов к покупателям. Сегодня после посещения магазина просто всю трясло от злости. Кассир сдачу дала порванной купюрой и на просьбу поменять ее наорала на меня. Неужели кассиров не обучают основам кассовог Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож Здравствуйте, изодня в день приезжаю в этот магазин привожу товар, товаровед работать вообще не хочет на приёмке бардак, постоянно сидят в кабинете что то трут там как ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА в звонок звонишь не открывают по 30 минут долго это будет продолжатся у меня не один магазин а 20 а то и болие Считаю полным неуважением компании обращаться, в рассылке на почту, к покупателям по фамилии! Выглядит как оскорбление. Примите к сведению и исправьте. В магазине постоянно очереди, бардак, ценников нет. На просьбу пригласить директора, вышел молодой человек без бейджа, сказав, что он директор. На мои претензии отреагировал неадекватно, стал хамить в мой адрес, развернулся и ушел. Просьба разобраться в данной ситуации. Скидки на товары не действуют, цены пробиваются другие (разница не в сторону покупателя), объясняют несовершенной программой АТИ. Не очень хорошй ассортимент фруктов, цены завышены. 1. Цены на товары на 25-35% выше средних относительно Красного Яра, Командора, Магнита.
2. На кассе происходит магия - считыватель штрих-кода обрабатывает не товар, а заготовленные под прилавком бумажки с распечатанными штрих-кодами (пример, творог - 106 руб., превращается в 130 руб.).
3. Абсолю Пожалуйста, сделайте что-нибудь с грязным крыльцом. Оно все в голубиных экскрементах. Это же невозможно, какая антисанитария! Спасибо, если откликнитесь и очистите вход. Продукция не соответствующего качества, брак товара, испорченная продукция. Кошмарный магазин, постоянно не свежая продукция, продукция с мухами, тухлая и просроченная, ужасный магазин. Сегодня 30 октября в 12 ч. 15 мин. кассир Алякина Н. (на чеке эта фамилия) вместо одного пакета (7 руб.) пробила два (14 руб). Она объяснила это тем, что я якобы её чем-то отвлекла. Ну чтож, эта версия имеет право на существование. Главное, чтобы это не стало постоянной манерой обслуживания. Я по оп Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!
показать все отзывы
|