магазиныотзывыМираторг › Отвратительное отношение к потребителям со стороны управляющего персонала

Отвратительное отношение к потребителям со стороны управляющего персонала в Мираторге





адреса акции

Виталий   21.01.2008

18.01.08 находился в универсаме около метро, спустя какой то промежуток времени ко мне подошла девушка, и не в вежливой форме начала свой диалог, мне пришлось трижды попросить человека представится прежде чем она это сделала (Фамилия управляющей универсамом УНГЕР) - (НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ) такого хорошего универсама, после недолгой беседы вышла охрана и начали меня выгонять без основательно из магазина!!!

На мою просьбу предоставить мне книгу предложений ни чего не произошло, сделали вид что просто не слышат, непонятно почему вообще покупатель должен выпрашивать книгу предложений, почему она отсутствует на своем законом месте???

Спустя 30 минут я вышел из супермаркета так и не дождавшись книгу предложений!!!

В торговом зале находится товар, который должен продаватся в другой сети супермаркетов, непонятно что данный товар делает! Торговать товаром без сопроводительных документов, без сертификатов - и это нормально!?

Очень хочется чтобы люди становясь руководителями научились вести себя достойно с ПОСТОЯНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ!!!

адрес магазина Мираторг: г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 1/3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мираторг

6

31

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт,
    На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании
    Магазин отвратительный. Обслуживают очень медленно, постоянно очередь в кассу. Любую сдачу дают только рублями, округляя до рубля в большую сторону, мелочи никогда нет. Зачем устанавливать цену на штучный товар с копейками если нет сдачи?
    7 апреля были в данном магазине с детьми, 11 лет и 1 год. Старший держал маленькую на руках, проходя мимо кассовой зоны задели бутылку вина со стеллажа. Конечно же она полетела и разбилась! Сказали "оплачивайте". Очень жаль что так вышло, пришлось вместо корзины продуктов "купить" бутылку вина за 40
    Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год.
    Я постоянный покупатель. Все годы диву даюсь, как нас дурят... То наклейки с датой годности переклеивают, то воняет в сырном и рыбном отделах. Мало того, цены на кассе не соответствуют тем, что висят над товарами. Обращайте внимание, где 4 руб., где 20 и более... К сканеру не набегаешься... Все пров
    Добрый день сотрудники этот гипермаркет Ночнового и дневного смена а именно продавцы подрабатывает работают мерчендайзерами в нескольких компаниях свою обязанность не выполняют, в магазине всегда бардак ища того что продавцы не успевают ценики не актуальные, товара всегда пуста сотрудников не хватае
    Поскольку магазин является самым дорогим в нашем городе из всех сетевых, то в основном делаю покупки по акциям. Вот и сегодня купила кофе со "скидкой", по крайней мере так было на ценнике, перечеркнуто 339 рублей и 166 рублей от 1-ой штуки. Это был CARTE NOIRE в патекиках. Приехала домой, заглянула
    Сегодня охранник алкашного вида не пустил в Светофор Кольская ул., 12, стр. 2, Москва. Говорит что нет запретов но если я кого то задену он будет отвечать. А если я кого то задену телом то получается он будет отвечать? Получается человек не должен в принципе в магазин входить так как опасен. Катить
    13.08.2015 года (не в первый раз) примерно в 20-15 я с тремя другими покупательницами пыталась приобрести сыр и колбасу в отделе нарезки. Госпожа-Работник (возможно по фамилии Каримова) первоначально наотрез отказалась нарезать продукты, сказав, что нарезка не работает, потом мы добилисьсведений, ч
    Дважды столкнулась с некорректным поведением сотрудников этого магазина. Первый раз при мне женщина не могла найти соевый соус - пыталась спросить у людей выходящих со склада, на что ей отвечали, что они здесь не работают. В каком смысле вы здесь не работаете??? А что вы тогда делаете на складе, уж
    По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.