магазиныотзывыМой Ашан › Полное безобразие в работе отдела

Полное безобразие в работе отдела в Мой Ашан





адреса акции

Елена   13.08.2015

13.08.2015 года (не в первый раз) примерно в 20-15 я с тремя другими покупательницами пыталась приобрести сыр и колбасу в отделе нарезки. Госпожа-Работник (возможно по фамилии Каримова) первоначально наотрез отказалась нарезать продукты, сказав, что нарезка не работает, потом мы добилисьсведений, что машина вымыта и она резать не будет. Вопрос решила администратор по нашему обращению, за что ей спасибо. Лично для меня продавец сделала нарезку сыра, и началось... в два раза больше, чем просила варено-копченой колабы, в течение 10 минут я уговорила выдать нужное мне количество. Затем заказала нарезку сырокопченой. Отойдя от прилавка, увидела, что сорт другой по цене в два раза выше. Вернула. Обратилась за помощью к администратору. Администратор еще раз вмешалась и помогла, за что ей спасибо. При этом в течение 15 минут услышала обвинения в национализме, что было смешно, так как мне глубоко безразлична национальность продавца, главное, чтобы работал хорошо. В итоге на покупку трех наименований товара я потратила 40 минут. Если этот сотрудник - самый ценный кадр - я могу понять необходимость ее работы в супермаркете. Но за время перпирательств от прилавка ушло человек 5. Сообщите на почту о принятых мерах.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бойцовая, д. 2/30, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

43
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    После работы зашла в магазин без четырёх минут десять взяла молока детям а кассу закрыли без двух минут десять. В итоге охранники нахамили и буквально вытолкали из магазина. Так не поступают даже в пятёрочке! Парой они закрывают магазин на пятнадцать минут позже. Если есть люди в зале. Мало того что
    Несколько раз замечал, что в магазине цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у
    При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц
    В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей
    26.07.2013 делая покупки в магазине пр Колький, 2, я задала вопрос обслуживающему персоналу, что по каталогу персики имеющие цену 89,9, должны продаваться по цене акции 69,9. Но цена 89.9 есть, цены акции нет На что мне было отвечено "У вас на глазах очки, вот и смотри какие цены есть". Я попросила
    Замечательный магазин. Отзывчивый и терпеливый персонал. Всегда помогут и объяснят, если, что не понятно.
    Сегодня 31.03.2024 г. имела несчастье зайти в магазин Верный и купить вареники на развес. На кассе сидит кассир и пьёт чай не смотря на то что в зале покупатели. Мне пришлось стоять и ждать когда она до пьёт и уберёт свою кружку. Не поздоровалась, не предложила пакет, перекрикивалась с другими работ
    Кассир магазина отказался продавать сигареты мне по причине того, что я - женщина. Со словами "я женщине сигареты не продам" кассир вальяжно расселся в кресле и отказался выполнять свои должностные обязанности, не принеся никаких извинений. Кассир присутствовал на рабочем месте без опознавательной ф
    Кассиры отзывчивые, всё объясняют предлогают общительные, сами взвешивают товары если мы зобыли взвесить, объясняют об акциях улыбчивые.
    Совершила покупку в вашем магазине на сумму 155.2 руб., но на кассе с меня взяли 156 руб., мотивирую тем, что нет сдачи, но ведь по чеку сумма прошла именно 155,2 руб., соответственно в конце смены в кассе окажется лишняя сумма и так с каждым покупателем. Во многих сетях уже кассовые аппараты настро
    Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только
    15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.