Не допустили к защите диплома в Офисмаг
адреса акции
| Валерия 10.12.2021 |
Вечером в четверг приехала сшить работу, перед этим ранее позвонила спросила есть ли предварительная запись, ответили нет, приезжайте. Приехала, девочек ответила что не умеет шить дипломы и нужно приехать завтра. Спросила во сколько нужно, я сказала до 10-00.
Ну следующий день приехала в 10-00 спросила готова ли работа, на что мне ответила «эта что ли»? И показали на кучу разбросанных листов а4 среди каких-то других листов. Вообще сшили, и сшили задом наперёд. Скобы сверху, клейкая лента сверху!!! Что за ужас!!! 550 рублей в пустую, пишу и стою под дверью университета, чтобы поехать и снова переделать все!!! Ужасное отношение!
адрес магазина Офисмаг: г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 31А
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
Вечером в четверг приехала сшить работу, перед этим ранее позвонила спросила есть ли предварительная запись, ответили нет, приезжайте. Приехала, девочек ответила что не умеет шить дипломы и нужно приехать завтра. Спросила во сколько нужно, я сказала до 10-00.
Ну следующий день приехала в 10-00 с Магазин не раз выручал. Книг много, персонал дружелюбный, готовый помочь. Сначала звоню по телефону, уточняю наличие.
Недостаток - зимой в этом магазине ОЧЕНЬ жарко! Я не капризничаю. С ребенком туда можно разве что на минутку забежать. Или раздеваться, желательно до футболки..
В остальном магазин Не магазин, а лохотрон. В четверг посетили этот магазин, попросили консультанта продать нам «УЧЕБНИК» по сольфеджио Н. Баевой и Т. Зебряк. Нам подсунули «Задание по сольфеджио» вместо учебника, сообщив, что это он и есть.
Как оказалось данная книга к учебнику не имеет отношения. На просьбы помен Недавно купила в этом магазине целых 6 книг почти на 1000 рублей. На кассе увидела объявление, что владельцам карт Иль де Боте скидка 10 %. Обрадовалась, но оказалось, что преждевременно. Предъявила на кассе карту, кассир сказала, чтобы я карту убрала, т.к. ее показа достаточно. Я поверила "добрым и В магазине работает не профессионал своего дела директор магазина. Хамское поведение, крики, решается вопрос только через оскорбления. Цены на кассе завышенные, а на полках другие. Деньги не возвращать не хотят. Придётся обратиться в защиту прав потребителей, только за такое отношение к покупателям. Продавец хороший, все показала рассказала о переплетной машине. Я решила купить товар. На кассе цена оказалась выше, чем на ценнике. Продавать по заявленной цене отказались. Директор отказался решать проблему. Хорошо работают, товар всегда в товарном виде - некоторые книги в упаковке, канцелярия новенькая все, не поцарапанная. Хороший магазин для меня. Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов - это норма. С этим же столкнулась и в магазине (рядом с метро, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое вре Люблю гулять здесь, могу часами выбирать себе подходящую по интересам книгу, еще покупаю тут обложки на документы, тетрадки и папки для сортировки документов. Теперь дома порядок - документы мужа в своих папках, мои в своих. Классный магазин. Книги в магазине аккуратно упакованы, часто вижу, что новые книги продаются в защитной пленке. Так что получаете точно не поцарапанный товар. Нравится слаженная работа кассиров и отсутствие долгих очередей в магазине. Хороший магазин, все нравится. По специальности я филолог. Не подскажите, какой опыт работы не обходим в области продавеца-консультанта? 1. Очень сложно найти консультанта, в зале не более одного , бегаешь по всему залу, а когда повезет найти, консультант всегда занят.
2. В кассах всегда очередь, хотя народу в магазине мало (значительно меньше. чем было, задумайтесь!) Работает ровно столько касс (1-2), чтобы была очередь в человек
показать все отзывы
|