Отсутствие очередей в Буквоеде
адреса акции
| Кристина 31.08.2022 |
Книги в магазине аккуратно упакованы, часто вижу, что новые книги продаются в защитной пленке. Так что получаете точно не поцарапанный товар. Нравится слаженная работа кассиров и отсутствие долгих очередей в магазине. Хороший магазин, все нравится.
адрес магазина Буквоед: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр., 33
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
Недавно купила в этом магазине целых 6 книг почти на 1000 рублей. На кассе увидела объявление, что владельцам карт Иль де Боте скидка 10 %. Обрадовалась, но оказалось, что преждевременно. Предъявила на кассе карту, кассир сказала, чтобы я карту убрала, т.к. ее показа достаточно. Я поверила "добрым и Несмотря на то, что магазин не из дешевых, именно здесь всегда закупаемся к учебному году для ребенка. Так как тут все можно быстро найти и всегда в наличии много тетрадок и красивой канцелярии, ребенку нравится. Хороший магазин. Нравится в этом магазине, что можно найти не только книги но и подарки сотрудникам, либо друзьям. Помогли в выборе книги в подарок для начальницы. В Буквоед на Большевиков в ТЦ Дыбенко, ужасное отношение, некомпетентные и кассир и администратор! Такое отношение наплевательское, я вижу не так часто! Закупали товар по подарочному сертификату сумма чека вышла на 1600 рублей, кассир Богданова Анастасия Юрьевна, берет подарочный сертификат на 2000 05.11.2019 специально ехала к открытию магазина, но увы... На часах 9:25, а магазин до сих пор закрыт. Видимо дисциплина = 0. Зачем думать о покупателях? Видимо персонал не замотивирован на покупателя и в лишней тысяче-другой выручки не заинтересован. По специальности я филолог. Не подскажите, какой опыт работы не обходим в области продавеца-консультанта? Сегодня совершенно необоснованно одна из продавцов-консультантов обвинила в том, что я фотографирую книги. Очень сильно и неприятно удивили. Очень грустно... правда... Если Вам что-то показалось на ровном месте, не спешите обвинять честных потенциальных покупателей. Выбирала книги для подарков (20 ш Не магазин, а лохотрон. В четверг посетили этот магазин, попросили консультанта продать нам «УЧЕБНИК» по сольфеджио Н. Баевой и Т. Зебряк. Нам подсунули «Задание по сольфеджио» вместо учебника, сообщив, что это он и есть.
Как оказалось данная книга к учебнику не имеет отношения. На просьбы помен 1. Очень сложно найти консультанта, в зале не более одного , бегаешь по всему залу, а когда повезет найти, консультант всегда занят.
2. В кассах всегда очередь, хотя народу в магазине мало (значительно меньше. чем было, задумайтесь!) Работает ровно столько касс (1-2), чтобы была очередь в человек На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос Обзвонила почти все, чтобы найти книгу — безрезультатно! Позвонила в этот магазин, сразу книгу нашли, отложили, приехала и выкупила. А также порадовал глаз большой выбор книг. )
Пришла купить обложки, но придя на кассу, отказались принимать карту магазина, все магазины принимают, этот нет. Больше не приду в сей магазин с их отношением к людям.
показать все отзывы
|