магазиныотзывыБристоль › Хамское отношение продавца к клиентам

Хамское отношение продавца к клиентам в Бристоль





адреса акции

Татьяна   16.11.2021

Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз.

адрес магазина Бристоль: Ярославская область, г. Углич, микрорайон Солнечный, 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Углич

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин очень прекрасный. Особенно понравился продавец Баширова Екатерина. Всё рассказала про вины которые мы хотели с мужем. Прям большая умничка. Жизнерадостная девочка улыбчивая, по-больше бы таких продавцов. Всем будем рекомендовать ваш магазин.
    04.12.2023 г. зашла в магазин Градусы по адресу: г. Гатчина ул. Володарского, посмотреть вино к дню рождения подошла к кассе, что бы оплатить за выбранный товар, кассир беседовала с посетительницей, что не кто не хочет работать даже зарплату повысили и т.п., мне было это слушать не интересно и я выш
    Не могу прикрепить фото, о недоливе... о чём продавцом Викторией было сказано... (не нравится, не ходите, есть ещё магазины ночные). В Ваш магазин больше не ногой и друзей тоже предупрежу, что бы туда не ходили.
    16 мая 2022 в 19.20 по московскому времени, продавец отказалась пробить выбранный товар. По причине отсутствия маски, хотя у самой маска была на подбородке.
    Хотите Будощего убирите Продовца Имя Лена
    Здравствуйте. Хочу у Вас спросить по каким критериям Ваш сотрудник выбирает продавец. Я прошла службу безопасности потом сказала администратор приходи на стажировку. Я потратила своё время и работала бесплатно, а потом она говорит мне не надо. Если не надо зачем тратить наше время. Зачем стажировоку
    Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ!
    24 мая 18 мы совершили покупку в магазине «Ароматный мир» на ул. Бабушкина, 8, Санкт-Петербург. Купили вино на 672 руб. Время списания средств – 21:53. Муж пошел относить вино в машину, а я осталась посмотреть сыр. Тут ко мне подошли сотрудники и сказали, что товар не прошел. Я показала им счет
    Добрый день, вчера на магазине покупал товар и обратил внимание что у кассира на руках гнойные пятна. Хочу чтоб приняли меры т.к. покупки у данного продавца нет желания делать. А если это заразно. И вообще вопрос ваши кассиры проходят медосмотр.
    В магазине Бристоль в городе Чебоксары по ул. Фёдора Гладкова, 15А работает администратор ДАРИЯ. Благодаря ей осталось очень плохое впечатление от магазина. Сам магазин и цены хорошие. Но администратор ДАРИЯ наглая, хамит, ведёт себя бестактно, недоброжелательна, не корректная с покупателями, не уме
    Отвратительный магазин, вечно грязно продавцы хамы. Сидят даже со стула не встанут товар показать. Товар продали просрочка это ужас.
    Про Ароматный Мир много слышал, но почему-то редко сюда заходил. Все чаще как-то через сетевые магазины больше покупал себе алкоголь. А тут было дело с другом своим зашел и тоже смог себе кое-что присмотреть. Мне кальвадос вот захотелось взять, тем более что и цена на него была со скидкой. Друг гово


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.