Плохо, очень плохо. Интернет-магазин Аксон
адреса акции
| Людмила 28.10.2021 |
Заказала в интернет магазине тумбочку, оплату потребовали сразу незамедлительно, товара не дождалась, ждала почти три недели. Плохо, очень плохо и еще раз плохо работают оператоы, мало того что не сразу в чате отвечают, такие операторы как Екатерина, Анастасия Артем, приходиться ждать до 20 мин., до последнего врали что ваш товар доставляеться. Ни смс с уведомоении (технический сбой как они говорили). Свои знакомым категорически буду советовать с вами не связываться.
отзыв об интернет-магазине Аксон
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил 23 февраля будете работать??? Купили смеситель для ванной комнаты в Максидоме. Поставили и начал течь, вернуть деньги или менять отказались, отправили на экспертизу. Прошёл 30 дней, нет звонка, я им неоднократно звонила, сказали ещё не смотрели наш смеситель. Живём без удобств и воды. Мы многодетная семья, дети маленькие, не мож В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке. При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами... После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложны 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 09.11.2014 в 17.00 приехали в этот "магазин", нужно было приобрести настенные панели. В отделе продавца не было. Искали в соседних отделах, но сотрудники вдруг начали футболить нас от одного отдела в другой. Один продавец показывал на другого, другой на третьего, ну а третий показал на первого. Круг Выражаем благодарность продавцу консультанту из отдела сантехники Яне за её квалифицированную помощь в приобретении необходимых товаров. Всё со знаем специфики данного отдела предельно корректно и доброжелательно. Побольше бы таких консультантов в данный маркет. Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он купил унитаз. пока ходил за тележкой, упаковали и отдали.
дома обнаружил трещину, назад не берут и не обменивают, говорят не страховой случай. так что проверяйте свою покупку не отходя от продавца, иначе обманут. Пришла в магазин, живу рядом, решила сделать покупки, до этого ездила на Ленина в такой же магазин. Мои сравнения колосальные. В магазине на Мира товара практически нет на полках. Видела заведующую магазина, девушка маленького роста, ужасно обращается с покупателями и не только со мной, так что не у
показать все отзывы
|