Товара нет в наличии, хотя он представлен на сайте. Интернет-магазин Метро
адреса акции
| Светла 04.09.2021 |
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом общения с менеджерами интернет-магазина «Метро». Это бег по кругу! Заказала садовую мебель из искусственного ротанга Арт. 621079. Доставка СберМаркет («чудо доставка»). Заказывала данную позицию три раза и каждый раз мне менеджер переносил сроки доставки на другой день (сейчас мебели нет в наличии, она будет на следующей неделе). Оговаривали время и каждый раз я звонила и мне переносили время, танцы с бубном продолжались.
Оказывается, товара нет в наличии, НО он висит на сайте магазина и люди его заказывают и ждут доставку, тратят своё время и нервы. Менеджеры не в курсе, что у них есть в наличии, вводят клиента в заблуждение. Что за ерунда, смешно! И это огромная сеть магазинов, что это за отношение к покупателям! Работа интернет-магазина фикция, большое количество товара нет в наличии, хотя он представлен на сайте. Я в шоке!
отзыв об интернет-магазине Метро
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Продавец Елена, стоит за кассой и переписывается в телефоне, на мое замечание, что может быть сначала меня обслужите, а потом будете писать, начала просто орать, что у нее тоже есть личные дела, и ребенок, который требует ее внимания. Что это вообще? Испортила настроение с самого утра. Примите меры. Прошу принять жалобу! Отвратительное обслуживание! Одни узбеки и т.д.! Как на рынке! Кассиры плохо говорят по русски! Не понимают смысла своих действий! Постоянно ошибки и обман! Охрана бесконечно орет на своем языке! Это же не эконом - магазин! Цены - завышены! Неприятно зайти! Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: 8 мая взяв в магазине продукты в том числе лимонад и водку ложа в пакет который продали на кассе бутылка водки весом 05 кг рвет пакет и разбивается я потребовал вернуть товар на меня на орали и вызвали милицию отвезли в отдел. Купили в магазине мясо оно оказалось построченным. Уважаемые преставиели торговой фирмы ГиперГлобус! Подскажите почему нельзя брать и откладывать товар до вечера, когда откладываеш товар чтоб выкупить его вечером к тебе подходят товариши без опозновательных знаков и представляються как служба безопасности хотя уних нет не каких нагрудных бейджиков водка хлебный дар замёрзла в холодильнике магазин в наглую торгует палёнкой господа без совести совсем Что натворили со весами для продуктов! Раньше покупатель взвешивал продукты, прикреплял чек и шёл к кассе. Теперь взвешивает бедный кассир, путается с какими-то таблицами, вызывает из зала гастербайтера и спрашивает - слива по какой цене (там два сорта слив, причём цена разнится в два раза).
В и Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательны Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Не стоит устраиваться туда работать! Если устроитесь на вакансию продавец-кассир то вас хватит на 3-4 месяца, после чего вы сами уволитесь или вас попросят написать по собственному желанию т.к. не прошел тайного покупателя, на самом деле вы просто не устраиваете МРКУ в связи с тем что у вас есть дет Сегодня, 22.01.2015 года, зашла утром в магазин за сигаретами для мужа. Вижу такую картину: расселась кассирша за кассой с телефоном в руках и мило буседует. Увидев меня, она, НЕ положив трубку, продолжает беседу и между делом, вскользь, пытается у меня узнать, что мне нужно!??? Я решила не делать е
показать все отзывы
|