Нет кондиционера в ДНС
адреса акции
| Татьяна 22.08.2021 |
Здравствуйте. Сам по себе магазин хороший, консультанты молодцы. Но нет никаких условий ни для продавцов и уж тем более для покупателей. На улице +37, а помещение ДНС находится в самом углубление здания и там t-ра больше 30°. Окон нет, вентиляторы не справляются и КОНДИЦИОНЕРА НЕТ! Людям очень не комфортно находиться в этом магазине. Многим просто становиться плохо. И покупать в такой духоте ничего НЕ ХОЧЕТСЯ. Народ уходит с этого магазина, т.к. там невозможно находиться!!! Необходимо срочно принять меры!
адрес магазина ДНС: г. Юрюзань, Советская, 93
отзывы города Юрюзань отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Очень понравилось обслуживание. Наталия Татаринова (стажер-продавец) была очень вежлива и посоветовала мне хороший холодильник. Спасибо! Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую. Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз 24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует.
На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утверд Хочу написать как нас дурят за наши же деньги. Три года назад покупала телевизор в компании Балтмаксимус, на Ленинском проспекте, магазин Новая линия назывался. По совету продавца Козлова, таким он тогда являлся оформили страховку, на случай если будут неполадки, то исправят бесплатно. Если все хоро Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е Никогда невозможно дозвониться до магазина. Указанные телефоны либо всегда заняты, либо не отвечают. Второй раз сдаю гарантийный товар по случаю неисправности, а с даты покупки еще и год не прошел. Служба сервиса тянет с диагностикой по месяцу и более, а получить информацию по поводу процесса нет ни Купила телефон 31.07, оказался "мертвым", пришла вернуть 1.08, очень внимательные ребята оказались - без проблем приняли назад неисправный телефон, купила новый (суперский Nokia Lumia), отношение очень внимательное, особое спасибо директору Андрею, менеджеру Роме и девушке худенькой с темными волос И так, почему на сайте нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. Россиян не уважает что ли, или боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял, Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь. Ассортимент бедный продавцам по %еру на покупателей стоял 30 минут потом позвал сам продавца который ни чего вразумительного сказать о товаре не смог. К слову цены у них по некоторым позициям ниже видимо качество китайской сборки. Да и охрана шмонает на выходе всех очень неприятно. Менеджеры работают безобразно, толковой информации дать не могут, если начинаешь копать глубже начинают язвить! Принимать претензии не хотят, (не я вам обещал) а тот кто обещал не грамотный ученик! Больше нет желания что то покупать в вашем магазине. По возможности постараюсь довести эту информацию
показать все отзывы
|