Плохая работа службы сервиса и невозможность связаться с магазином в М.Видео
адреса акции
| Валерия 16.11.2013 |
Никогда невозможно дозвониться до магазина. Указанные телефоны либо всегда заняты, либо не отвечают. Второй раз сдаю гарантийный товар по случаю неисправности, а с даты покупки еще и год не прошел. Служба сервиса тянет с диагностикой по месяцу и более, а получить информацию по поводу процесса нет никакой возможности по вышеизложенной причине. Просто безобразие!
адрес магазина М.Видео: г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 154, ТЦ «Гранд Каньон»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Делая покупки в интернет магазине действуете на свой страх и риск! Хорошо, если товар качественный и полностью соответствует описанию. Но если, вдруг, что-то случается… дозвониться по единственному телефону практически не реально, а счастливчики нарываются на попугаев, которые повторяют неизменную и Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием! Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Совершал покупку 31.12.2015 в 15.30 в магазине. Расплачиваясь за товар на кассе. Ко мне подошёл продавец консультант - Антон. И посоветовал мне больше не совершать покупок в их магазине. На мой вопрос: "Почему?" Он сказал: "Много вопросов задаёте" пожалуй так и поступлю. Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах:
- в магазине стоял холодильник с н Вчера после работы забегала в этот магазин, покупала соковыжималку. Консультант посоветовал взять модель Philips. Мне вообще она тоже понравилась - и по цене усредненный вариант, и функционал неплохой. Но вот дома уже поняла, что носик у нее не слишком удобный. Надо подставлять близко стакан, и под Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно Мультиварка из этого магазина работает уже несколько лет. Сейчас появился маленький ребёнок, поняла, что семье необходима ещё и пароварка. Заказали именно в Технопарке, всё-таки здесь выбор суперский и премиум брендов куча, довольны! Зашли с мужем в этот магазин, народу почти не было. На входе дежурила женщина-охранник средних лет. Идем по магазину, проходим мимо второго охранника и слышим, что из его рации довольно громко раздается голос той женщины-охранника, что мол, зашли мужчина с женщиной, что за ними нужно проследить. Ну, 10 ноября 2013 года был заключен договор № 40060334 (далее – Договор), по которому я приобрела блендер Борк В 702 у продавца Шабанова Евгения за 5990 рублей, качество которого должно соответствовать Договору, чтобы блендер при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья по Купил по интеренету в магазине моноблок MSI WindTop AE2420 3D (49 000 руб.). После недельной эксплуатации он перестал работать, я сразу побежал в ближайший СЦ MSI к открытию в 10 утра, где мне объяснили, что они не могут ничего поделать, что вести оборудование необходимо в центральный магазин. Добра Раньше думал, что в некоторых сетях обслуживание и китайский товар прсутствуют в большем объеме, но даст фору всем. Начиная от рекламы, которую делают олигофрены со всбитыми волосами, заканчивая персоналом который набирают из психбольниц. Товар практически не поменять, только с жалобой в отдел по за
показать все отзывы
|