магазиныотзывыОБИ › Клиентоориентированности ноль, лишь своя выгода

Клиентоориентированности ноль, лишь своя выгода в ОБИ





адреса акции

Людмила   18.08.2021

Добрый день. Купила 17.08.21 года в магазине зеркало, зеркало было в упаковке, не проверяя в магазине - понесла домой. Плюс купила светильник. Принеся домой зеркало оно оказалось со сколами на углах, на двух углах которые были прикрыты защитными пластиковыми уголками.

Принесла на следующий день на возврат 18.08. И светильник тоже, так как не подошел по размеру. Сотрудники отказали в возврате так как я им якобы принесла товар с повреждениями, а светильник, который вообще забыли пробить в чеке, схватили и сразу пошли выяснять по камерам почему он был не пробит, хотя я светильник могла бы и не возвращать по сути.

В результате долгих препинаний я позвала администратора, которая не ответив ничего ушла, и особо не желала общаться. Вопрос так и не решился, сказали забирайте зеркало, возвращать деньги отказались, зеркало ваше спишем, если вы не заберете его. При чем при все этом зеркало они готовы были поменять на другое!!!

Прошу решить вопрос с возвратом денежных средств за зеркало. Светильник я вам подарила, хотя могла и не приносить! Ваше битое зеркало я оставила в магазине, смотрите, а то положат его обратно на продажу дурить людей, проверьте весь товар в коробках на неисправность тогда, раз вы его не берет обратно. Клиентоориентированности ноль в разгар сезона.

адрес магазина ОБИ: Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Работаю рядом, несколько раз приходил за покупками - пустая трата времени и денег - то нет того, что нужно мне, то цена НАМНОГО больше интернет магазинов и конкурентов такого объема площадей. Меня угораздило оформить карту постоянного покупателя - ЗАДОЛБАЛИ присылать смс, просил их и писал на сайте
    Магазин отстой, выбора мало, грязно, такое ощущение что товар стоит на каком то слое цемента, а охрана хамливые овцы.
    В четверг, 15 августа, не мог припарковаться возле "Максидома" на Дунайском пр. на парковке для инвалидов, - все было занято обычными авто, без знаков "Инвалид". Никто в Максидоме не контролирует занятость парковки для инвалидов. Бардак! Юрий Викторович, инвалид 2-й гр.
    Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Т
    Хочу рассказать о работе в этом магазине. Работал там месяц, в итоге я ни копейки не получил. Разговаривают по хамски. Постоянно кормят "завтраками", когда речь заходит о зарплате. Надеюсь вы примите разумное решение и никогда не пойдете туда работать... Никогда не работайте в Кастораме!
    Почему в субботу и воскресенье не работает человек который отвечает за электрику \не продали светодиодные ленты\, я проехала 80 км\туда и обратно плюс потеряла время\и почему я должна покупать 2, 4, 6 м, а мне надо 3 м. до этог случая я восхищалась вашим магазином, теперь увы!!!
    Купили в ОБИ поитку и ламинат на сумму более 50тыс., заказали доставку с подъемом на 3 этаж, специально сделали акцент на том, что обязательно нужна доставка товара до квартиры, посчитали нам подъем на 3 таж на лифте 3300руб!. Оплатили. Приехала доставка, звонит мне диспетчер и говорит, что вам нужн
    Прошу Вас!!! Разобраться с ужаснейшим обслуживанием и бардаком который происходит в вашем магазине!!! Всему городу раздали буклеты о продаже летних бассейнов, которые должны появиться в продаже с 24 апреля!!! Я сегодня приехал купить тот самый бассейн, а мне его НЕ продали!!! 15 мин искал консультан
    Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров. Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе. Итак
    Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен.
    Купил ламинат по акции 11 упаковок из них 6 упаковок нарушены упаковки грязные мокрые и сверху ободранные уже 2 дня привозят и то же самое я еще не сделал ремонт а нервы уже истрепал.
    Отработала у них 6 дней, и так получилось, что мной был пропущен товар, когда я сканировала огромную кучу розеток и банок, при этом, ни одного контроллера не было на месте, который бы мог выполнить свою работу и ЗАМЕТИТЬ эту оплошность. Садится ко мне недоадминистраторша и начинает спрашивать, что ж


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.