Замена брака в Диваны Тут
адреса акции
| Елена 15.05.2009 |
2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 дней. Через 5 дней муж приехал сам в этот салон через который мы покупали диван, ему объяснили, что такого цвета дерматина на фабрике в данный момент нет, но есть другой похожий, который есть постоянно в наличие. Заставили переписать заказ, с заменой на другой цвет. Через еще 5 дней привезли диван, с браком дерматина, очень ужасно замазанный фломастером. Менеджеры по доставке сказали об этом сразу по приезду, уточная будем ли мы такой брать. Так как спать больше 2-х недель на матрасе не было сил, и так как нам они же объяснили что эта деталь легко заменяется мы конечно согласились. Ждали звонка о замене дивана, но пришлось опять ехать мужу в салон. На месте заставили опять написать заявление о замене брака. Теперь самое интересное. Позвонила девушка с фабрики, а не из салона и расспросила когда и куда удобней нам привезти замену детали. Ждем. Прошла неделя, звонок. Все та же девушка с фабрики, объяснила что на данный момент сломаны все машины, да и мы далеко находимся, задержка поставки детали переносится опять на неопределенный срок. Мы уже в бешенстве и в шоке, просим привезти эту деталь, где работает муж, пошли на уступки так сказать. Утром снимает бракованную деталь, привозим на работу мужа, приезжают ОНИ и достают эту деталь, но цвета другого. Цвет первоначального дерматина который был в первом заказе. Дальнейшие их действия, просят отдать им нашу деталь и ее перетянуть заново. После всех обещаний, верить на слово уже боимся, ничего не отдаем. Обещают приехать к нам на следующий день с образцами дерматина для подборки и просят опять привезти бракованную деталь, которая в машине занимает много места. Привозим опять эту деталь, звонит девушка с фабрики и говорит, что к нам не приедут сегодня, а теперь только на следующей неделе. Что делать, незнаем. Сегодня уже 15 мая, заказ от 2 апреля. Собираемся обращаться в защиту прав потребителей, а затем в суд.
адрес магазина Диваны Тут: г. Москва, 91 км МКАД, д. Челобитьево, ул. Шоссейная, д. 117
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В Много Мебели глаза разбежались от выбора, но зная примерно вкус я подобрала с консультантом 100-й вариант, который впоследствии маме очень понравился. Приобрели стенку Прага, маме пришлась по душе, смотрится симпатично, и совсем не массивно. Переживала что сожрет много места, но ней, места из за я 15 августа был оформлен заказ, письменный стол, сказали заказ будет готов в течении 4 недель, а точнее ещё раньше, месяц это для подстраховки оговаривается, как оказалось в договоре вообще другой срок прописывается, ну да ладно, поверили на слово, в итоге сегодня 21 сентября, а стола нет, продавец н Добрый день! Искали с супругой спальню и гостиную! Обошли много салонов мебели и остановились на Лазурит. Ребята из салона Крокус 2 сделали отличную презентацию мебели. Стало понятно за что мы платим деньги. Сделали интересные проекты. Мы выбрали, то что нам понравилось (это спальня Белладжио и гост Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту, Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то Ну за такие деньги ожидал гораздо худшего, а здесь диван получился нормального качества. ) Правда брали не самый дешовый, но все равно, Марсель угловой. Сморится отлично, подушки выделенные с прострочкой, сидеть и спать удобно. Механизм дельфин, выдвигается легко. Опять же бельевой ящик есть, одна п Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и
данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком.
Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ.
Надеюсь на адекватное решение данного вопроса.
Учитывая, что в Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть? Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три).
Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала.
В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут.
Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили
показать все отзывы
|