Обращение № 388203 в Хофф
адреса акции
| Иванова Людмила Александровна 31.05.2018 |
Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе 140 см (один из столов). Конечно, никто кроме нас не виноват, при чем тут магазин?! А при том, что менеджер ошиблась! Вызвали замерщика, составили новый проект, целый месяц ждали, чтоб вывезли кухню (опять же на наш счет), в день вывоза никто не приехал - забыли включить заказ в доставку (это со слов менеджера по телефону)! Приехали на следующий день. 29 мая 2018 г. поехала лично переоформила заказ, перебросили деньги с одного заказа на другой, 3 раза спросила у сотрудника сервисного центра все ли оплачено, точно ли не нужно больше оплачивать сборку и доставку, на все был утвердительный ответ "ДА", в день когда должна была быть доставка товар не доставили, сотрудники пояснили, что доставка не оплачена. Два месяца продолжаются издевательства, а кухня так и не доставлена и не собрана, деньги проплачены, нервы измотаны, масса потерянного рабочего и личного времени (то на доставку, то на не состоявшуюся сборку, то на бесконечные походы в сервисный центр магазина). Самый не клиентоориентированный магазин. Прошу дать ответ на мое обращение и привлечь виновных к ответственности!
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 01.06.2018 Добрый день, уважаемая Людмила Александровна. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 01.06.2018 В результате проверки по Вашему обращению установлено, что продавец оформил заказ на модульную кухню согласно размерам, который Вы предоставили. Вас неоднократно в телефонном режиме уведомляли о том, что вывоз и повторная доставка будет осуществлены только после повторной оплаты, так как ошибка была допущена Вами. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Иванова Людмила Александровна 01.06.2018 Отвечу клиентскому сервису. Только из-за НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКА сервисного центра не была повторно оплачена доставка товара . Я в присутствии свидетеля неоднократно спрашивала у менеджера нужно ли оплачивать доставку, и мне неоднократно отвечали НЕТ, НЕ НУЖНО, я все оформила, оплата бонусами. Очень жаль, что сотрудники магазина не заинтересованы, всем всё равно. Больше никаких крупных покупок делать в Хофф не буду и соответственно рекомендовать магазин тоже. Отвратительное отношение к клиентам.
Администрация Hoff 04.06.2018 Добрый вечер, уважаемая Людмила Александровна. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше. Записи телефонных разговоров подтверждают тот факт, что Вас несколько раз приглашали в магазин для повторной оплаты услуг. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день!
05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас.
16.03.2018 г была сделана доставка на адрес
17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра Захожу недавно в ТРЦ, на руках щенок Той-Терьера весом 1 кг (который трясется от страха), охранник как сайгак в припрыжку скаканул в мою сторону и с наглым настроем сообщил мне что с собаками нельзя, я и без него видела вывиску. Мою СОБАКУ сложно назвать собакой (уж слишком маленькая), при чем я не Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве. В настоящее время в вашем магазине действует акция с 9 по 22 марта ( на покупку свыше 700 рублей выдаются купоны на скидку). Так вот, эти купоны оказываются выдаются не всем, особенно если покупку совершают дети или пожилые люди, при этом в чеке сделана отметка об их выдачи. Кассир Зубова Галина 12 Сначала как-то показалось, что очень уж нереальные цены у них. Думала может маркетинговый ход там или чего еще. Пришла - нет, так и стоит мебель по цене в проспекте у них указывается. Пригляделась, ну в общем понятно. Ткань на диванах не самая дорогая. Там где не видно вообще техническая ткань. Но ц Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше! 1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!!
2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!!
3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали з В Много Мебели прихожу всегда за хорошими скидками. Дважды покупала здесь мягкую мебель - все приличного качества, и по цене со скидкой очень даже выгодно получается. Хотела приобрести кухню, по ценнику была просто супер, но мне не подошла глубина, плита на 15 см выглядывала из за него. Хорошо что у В данном магазине можно покупать только имеющиеся в наличие товары. Доставка заказанных товаров не оправдано долгая. Я купила письменный стол, тумбу и стеллаж еще 19.08.2018. И при 100% оплате даже не знаю теперь когда доставят. По телефонам отвечают ничего не знающие менеджеры. Добиться конкретных Добрый день. По какой причине отсутствует большой ассортимент пива от компании Свамгрупп. Мы с компанией каждые выходные проезжаем через ваш магазин и покупаем большое количество пива. Прошу обратить ваше внимание на это. Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол.
Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное.
Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л
показать все отзывы
|