магазиныотзывы220 вольт › Неквалифицированный персонал на кассах

Неквалифицированный персонал на кассах в 220 вольт





адреса акции

Сергей   19.06.2009

Персонал на кассах явно не подготовлен к работе. Я пытался оплатить свою покупку дебетовой картой на двух кассах, в обеих - кассиры не знали, что с этой картой толком делать - транзакция все время не проходила. на покупку (на кассах) потратил 20 минут. В итоге, заплатил наличными, но как оказалось, банк зарезервировал средства на моей дебетовой карте, как-будто бы транзакция прошла. Жесть! Для сети магазинов, на мой взгляд, это абсолютно недопустимо!

Пожалуйста, нанимайте квалифицированный персонал, или, как минимум, учите людей, как с этими шайтан машинами работать, ваши этого делать не умеют.

адрес магазина 220 вольт: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 48/1

Алексей   22.06.2009
Уважаемый Сергей, спасибо за Вашу покупку. Мы обязательно учтем Ваше замечание в нашей работе. Уже сегодня компанией запланированы и проводятся тренинги для работников касс, и мы прикладываем максимум усилий, чтобы соответсвовать самым высоким ожиданиям наших покутелей. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, сообщите по электронной почте.

Спасибо. С уважением, Алексей.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах 220 вольт

0

7

3
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре,
    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в д
    Просила 8 розеток Легранд этика, дали Велену... узнала только после установок рамок что не те... все рамки, интернет розетка, тв розетка, купленные в др магазине, теперь на выброс, потому что вскрыта упаковка... Мало того что долго обслуживали, не подходили с предложением помочь, так еще и выдали не
    Магазин супер особенно нравится обслуживание продавец Краснов Николай он молодец так держать. Мы много у него купили товара. Он нам всегда говорит про дисконтные карты, хотелось бы её иметь.
    Сегодня покупали кафель, заказали платную доставку в тот же день, при оформлении нам сказали, что будут грузчики. Оказалось что они снимают ящики с кафелем прям на улице на дороге, а там как хотите. Хоть живите на улице с этими коробками. Они никуда не заносят. И что это за доставка за такая? Еще и
    Хотите испортить себе настроение значит вам сюда, сначало обвинили в том что ребёнок сломал товар и не выпускали из магазина, так ещё при выяснении что товар исправен даже слова извините не услышали, как сказали свободны, да ещё много "вежливых" слов от охраны... больше в этот магазин ни ногой.
    Меня порадовал ассортимент товаров для детей. Меня, как и всякую маму, беспокоят цены на подгузники и питание для детей. Это товары из разряда, которые нужны постоянно, и волей-неволей ищешь выгодные цены и акции. В Твой Дом мало того, что ассортимент отличный, так и цены здоровские. Для старшего на
    Отношение к этому магазину изначально у меня слаживались хорошие (выбор большой, скидочная карта), но в течении 2-х лет они окончательно изменились в негативную сторону. Заказываю товар как юр. лицо. 1. Могут привезти товар через неделю и без полного пакета необходимых документов. 2. При соста
    Очень плохо осуществляется доставка в магазины расположенные на Белой Даче от м. Выхино. С коляской практически не реально. Автобусов мало - народу много. Нет расписания автобусов. Приходишь и мерзнишь.
    Персонал видимо набирают по объявлениям! Не компетентные сотрудники, очень плохо консультируют по товару, который у них представлен, что бы найти толкового человека, приходится побегать по магазину. Половина товара, который представлен в магазине, отсутствует на складе, приходится по несколько раз в
    Что за гадость этот магазин! Первоначальное впечатление когда открылся, было лучше: все бегали вокруг тебя, привозили товар в срок, а теперь такое впечатление, что иностранные менеджеры уехали, оставив магазин на русских совковых продавцов. То ли им не доплачивают, то ли заставляют работать 24 часа
    Здравствуйте! Хочу рассказать о Домовом. Магазин очень большой. Очень дорогой. Хотя у них постоянно какие-то акции проводятся, но даже и с этим подходом, всё = дорого. Их реклама: 6 предметов кастрюль = 1299 руб. Я поверила этому трюку на рекламном стэндике, размещённом прям в холле мазайке и расска


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.