Возврат некачественной обуви в Фин Флере
адреса акции
| Галина 05.04.2009 |
Некачественные мужские кроссовки приняли в офисе без проблем. Но почему-то была бумажная волокита. Совали подписывать и прямо вырывали из рук множество бумаг, 7 уж точно. Была в полной растерянности, и всё показалось очень подозрительным. Может быть, какое-то мошенничество? Какова процедура возврата некачественной обуви?
адрес магазина Фин Флер: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуарыодежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Я люблю обувь сумки Терволина. Но вчера 23.11.18 очень разочаровалась а этом бренде. В магазине акция при покупке обуви или сумки вторая пара бесплатно. Ценники не соответствуют действительности. На сумке цена 3990 на кассе она почему возрастает до 4990 либо 6990. Оказывается продавцы и управляюшая Я постояный клиент магазинов Кари. Мы всей семьей уже несколько лет обуваемся и иногда одеваемся в этих магазинах. Карта кари дает хорошее преимущество, и плюс еще всегда какиенибуть акции и распродажи. В общем, довольны этими магазинами. Магазин хороший, Но мне не нашли размер. Сказали что привозят мало. Пришлось покупать в другом. Некачественные мужские кроссовки приняли в офисе без проблем. Но почему-то была бумажная волокита. Совали подписывать и прямо вырывали из рук множество бумаг, 7 уж точно. Была в полной растерянности, и всё показалось очень подозрительным. Может быть, какое-то мошенничество? Какова процедура возврата 4.11.2018 решили зайти в магазин KIABI. При входе в магазин попался охранник, который вышел из-за стойки, видимо в телефоне сидел чтобы его камеры не видели, и остановил нас даже не дав нам войти в магазин. С фразой с тележкой нельзя. Мы то развернулись и пошли в другой магазин. В более приветливый Добрый день, будущие покупатели и руководители данной сети магазинов. Вчера были в ТЦ "Марфинский Ашан", зашли в магазин Zolla в 21-40, магазин работает (замечу) до 22-00! При этом, все продавцы-консультанты нервно бегали и уже развешивали вещи по вешалкам, кассир считал деньги, никто к нам даже не Очень нравится ваш магазин, персонал отзывчивый, внимательный, улыбчивый... самое главное всё подберут и подскажут... На кассе работает хороший специалист своего дела... девочка внимательная, очень чётко рассказывает про все акции... Настенька её зовут... Товара очень много... всегда есть удобная и уже лет 10 хотя-бы раз в год приезжаю в ваш магазин за покупками(кроме время ремонта). И всегда встречаю качественные товары.2 февраля с.г. купил джинсы и зимнюю куртку с хорошей скидкой, очень модную. Подобрал мне джинсы, что было непросто, менеджер Алексей-очень профессиональный и старательный. Сп Какой бардак!!! у Вас твориться в магазинах Zara в городе Челябинске в ТРК Родник у вас работает менеджер клининга Елена летом набирались уборщицы для работы в ваших салонах. Эта Елена брала на работу уборщиц только после личного поднашения т. е. вакансия была платная ей плотишь опрудулённую сумму и Здравствуйте, сегодня 6.09.13 купили в глории на проспекте калинина куртку, шапку и трое колготок когда пришли домой колготок оказалось четверо. Четвертые мы конечно вернем, но скажите о чем думала блондинка за кассой когда складывала товар в пакет... Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился 27.05.2018 г ужасное обслуживание в Заре города Тюмени, продавец Анастасия Анисимова Ривальевна. Обслуживанию покупателей нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А хамить не нужно совсем.
показать все отзывы
|