магазиныотзывыОЛДИ › Проведите инструктаж сотрудников

Проведите инструктаж сотрудников в ОЛДИ





адреса акции

Анастасия   29.07.2008

Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание.

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Ореховый бульвар, д. 15; ТЦ «Галерея Водолей»

Султан Енамуков   17.11.2008
Уважаемое руководство фирмы! 22 октября сего года в указанный салон была подана претензия, представленная Вам в полном объеме. Я не стал возражать против проведения тестирования, однако предусмотренный законодательством срок давно истек а в магазине мне преподнесли словесную чушь про смену менеджеров, дающих добро на замену телефона, то это был некий Александр, заявивший на мой звонок, что работает лишь третий день, то теперь какая то девушка. О себе - юрист высшей категории, работаю в Парламенте Республики Адыгея и по прекрасному стечению обстоятельств курирую как раз сферу промышленности, предпринимательства и связи. Так вот я не припомню, что бы в законодательстве предусматривались поправки на сроки рассмотрения жалоб и претензий потребителей исходя из бардака во внутренней структуре Вашей фирмы и я хочу знать, мне воспользоваться своими полномочиями и потрясти показательно вашу сеть в Адыгее по всем инстанциям, чтоб другим фирмам не повадно было так обращаться с нашими потребителями или все же мне отнесутся как должно к простому нормальному человеку с необходимой долей внимания и уважения???!!! Не стоит испытывать терпение таким способом!!! Е-mail у вас есть.
--------------------------------------------------------------
Директору/менеджеру Салона – филиала.

от Султана Аслановича.

ПРЕТЕНЗИЯ - ТРЕБОВАНИЕ

Мной в Вашем салоне – магазине 07.04.2008 года был приобретен в кредит (кредитный договор № 1779251056) телефон SAMSUNG ( SGH – J610).

Данный телефон эксплуатировался мною строго в соответствии с требованиями завода – изготовителя, изложенными в прилагаемой в комплект поставки телефона брошюре, был полностью огражден от воздействия влаги и механических воздействий сверх эксплуатационной нормы, не производилось никаких аппаратных или программных вмешательств в телефон, ни разу не использовались ни телефонная гарнитура, ни компьютерный USB – шнур. Все выше изложенное могут проверить эксперты.
Однако за пол года эксплуатации данного телефона выявились следующие существенные и скрытые недостатки:
- Динамик через месяц эксплуатации значительно снизил громкость и сильно изменил тембр на неестественный глухой низкочастотный. При этом не редко наблюдается хрипение и эффект плавающего уровня громкости, когда речь собеседника на короткое время исчезает. То же самое часто происходит при проигрывании музыки на динамик и при приеме входящего звонка. А при просмотре видео формата звук еле прослушивается.
- АКБ иногда резко и беспричинно разряжается за неполные сутки при минимальной эксплуатационной нагрузке, не смотря на то что с ночи полностью заряжена и при приобретении телефона был строго выдержан регламент первоначального набора емкости АКБ (10 зарядно - разрядных циклов).
- Неоднократно утром не срабатывал будильник и функция "Напоминание".
- При вызове абонента телефон часто зависает – в процессе дозвона синяя динамичная заставка замирает и телефон не реагирует ни на одну клавишу, экран подсвечивается постоянно. Попытки дождаться самостоятельного выхода телефона из данного состояния ничего не дали и после 10 - минутного ожидания. Выключить и перезагрузить телефон удавалось только после отсоединения батареи.
- Неоднократно появлялась надпись "Вставьте SIM – карту" и после многочисленных включений и выключений, манипуляций с SIM – картой телефон начинал работать. Для устранения сомнений в не качественности телефона мной было заменена SIM – карта на новую, применялись и другие карты разных операторов.
- Неоднократно телефон самопроизвольно отключался лежа на столе без воздействия на него, при этом батарея была заряжена. После перезапуска работал нормально.
- Так же крайне серьезные претензии к качеству корпусных деталей и сборки, которые в соответствии с Федеральным законом № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) однозначно классифицируются как скрытые дефекты товара, проявляющиеся в процессе эксплуатации и только этого достаточно для замены товара не надлежащего качества – корпус телефона не выдерживает требований по износоустойчивости для подобного рода изделий, всего за пол года эксплуатации серебристое покрытие лицевой панели над экраном стерлось, как впрочем и сам корпус не выдерживает ни малейшего соприкосновения с чем либо, а при раздвижении телефона клавиатура трется о тыльную часть сдвижной панели с экраном в связи с чем на клавиатуре уже четко обозначились характерные потертости.
С обратной стороны панели с экраном (со стороны камеры) ясно видны грубые потертости по обеим сторонам от камеры, которых там не должно быть, что свидетельствует о плохом качестве материалов, неприемлемом качестве сборки телефона и подгонки его элементов и полностью портит эстетику телефона!
В связи с тем, что я приобрел по заверениям специалистов салона качественный сертифицированный телефон, а не "серый", учитывая все выше изложенное и то, во что превратится в перспективе данный телефон к концу гарантийного срока при таком качестве его работы, сборки и корпусных материалов, я считаю для себя не приемлемым дальнейшую эксплуатацию данного не качественного телефона и ТРЕБУЮ:

1. В соответствии с п.1 ст.18, п.1 ст. 21 Федерального закона № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) заменить данный телефон в течение семи дней со дня предъявления указанного требования на телефон аналогичной торговой марки и модели соответствующего качества, либо иной модели той же торговой марки с учетом разницы в цене и соответствующей доплатой одной из сторон.

2. В соответствии с п.2 ст. 20 21 Федерального закона № 2300 – 1 от 7 февраля 1992 года (в редакции от 25.10.2007 №234 – ФЗ) безвозмездно предоставить мне на период принятия Вами решения по претензии другой телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.

О принятом решении прошу Вас уведомить меня так же в письменной форме и в сроки, установленные федеральным законодательством для моего дальнейшего мотивированного обращения в судебную инстанцию в случае принятия Вами отрицательного решения. В случае отказа в положительном решении вопроса или в случае отсутствия письменного ответа на мою претензию в судебном иске к требованию по замене товара не надлежащего качества мной будет добавлено требование о взыскании неустойки.
Снабженец   17.11.2008
Уважаемый "юрист"!
Приезжайте к нам в Москву и, УВЕРЯЮ ВАС, после одного успешно выигранного дела, Вы не то что телефон, ИНФИНИТИ себе БЕЗ кредита возьмете!
Василий   29.11.2008
Уважаемый юрист всея Адыгеи!!! Каким таким ФЗ от 1992 Вы руководствуетесь??? ЗоПП-обычный закон, к тому же в течении семи дней меняется обычный товар, а не технически сложный товар бытового назначения на который установлен гарантийный срок - такой товар меняется с учётом необходимой проверки качества в течении 20 дней, а аналогичный товар Вам могут предоставить на время проверки качества в течении 3 дней... а что нибудь об естественном износе Вы в приложенном буклете читали? а про то что большинство "поломок" это обычные сбои ПО (на которое кстати гарантия 90 дней) Вы тоже не знали? Это я Вам говорю как сотрудник, отдавший в должности управляющего почти два года своей жизни этой компании... Почитайте, пожалуйста, внимательно законодательство и не вводите, пожалуйста, в заблуждение граждан...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл
    Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают...
    Покупал в подарок, поэтому покупал здесь, чтобы не серый был и по гарантии мог обратиться в случае надобности. Доставили быстро, на след день, коробка целая доке в порядке. Доволен.
    01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте". Вот вам и Закон о защите прав потреби
    Магазин сам по себе мне нравиться. Являюсь постоянным клиентом. Два раза совершала покупки в кредит. Выплачивала своевременно. Кредиты погасила досрочно. Сегодня девушка с отдела кредитования отказала мне в кредите из за того что у меня в прописке не указаны улица и № дома. Хотя до этого один из кре
    Пришел в магазин за покупкой телевизора samsung smart uk 5307, безграмотный консультант минут 10 доказывал мне, что эта модель не смарт, пока я его носом не ткул в меню телевизора, объяснил как пользоваться и показал как добавлять приложения. В итоге мне так и отказали продать телевизор, сославшись
    Удалось купить приставку Нинтендо вместе с телевизором, их разметали как «горячие пирожки», четно говоря, думали, что нам не достанется, но консультант обрадовал, сказал, что приставок мало, но нам еще хватит. Теперь мало того, что супруг смотрит телевизор постоянно после работы, так они с сыном еще
    Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
    Плохое отношение к постоянным клеентам больше туда ни ногой
    Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
    в магазине всегда приятные консультанты, которые реально хотят помочь при выборе техники. ассортимент лучший в городе, цены приятно удивляют, особенно товаров по акциям! ))) при покупке планшета и стиральной машинки сразу все установили и настроили,а время это заняло всего 20 мин!!! супер! спасибо в
    В торговом зале было 5 консультантов. После обращения к одному из них получила ответ - что он будет занят ближайший час сборкой телевизора. Так я ходила по залу за консультантами и никто на меня не обращал внимание. "Достучатся" до одного из консультантов удалось через минут 40. После заданного инт


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.