Кассиры не выполняют свою работу в должной степени в Светофоре
адреса акции
| Екатерина 08.07.2021 |
Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на магазин светофор который находится по адресу: город Перевоз. В данном магазине как мы знаем находятся две кассы. Но почему то всегда работает только одна, очередь просто стоит на весь магазин, и всем все равно. Особенно в данной ситуации в которой мы сейчас находимся. На просьбу позвать второго продавца, получаем ответ что он занят и ему некогда. На сколько помню этот магазин после открытия, всегда работает одна только касса. А самое главное что и первый продавец работает очень медленно, приходится по часу стоять и ждать. Хотелось бы что бы уже наконец решился этот вопрос.
адрес магазина Светофор: Нижегородская область, г. Перевоз, Северная улица, 11А
отзывы города Перевоз отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я Добрый день! Сегодня наблюдала такую картину, повара вашего магазина по адресу: Инженерная ул., дом 3, спокойно ходят за покупками в другой магазин в рабочей форме и обуви, вместе с этими поварами также была технолог в рабочий одежде. На сколько мне известно по нормам Санпина это нарушение. Потом эт Сегодня, 26 сентября 2023 года по дороге домой с работы зашла, как обычно, в Мария Ра у дома, Веры Кащеевой, 16. Там есть отдел готовой продукции, где продают куры-гриль. Хотела купить. Нажала на кнопку сверху витрины. Продавец отлично видела, что я стою, жду её. Она обслуживает покупателей. Два пок Недавно открылся, обрадовались, но за месяц посещений, постоянно проблемы (точнее обман). На кассе выясняется что ценна без скидки, оправдание - не успели поменять ценники, не успели данные внести в Кассы и т.д. Карту памяти проводят для расчёта скидки, но в чеке нет этих скидок, говоришь об этом, с Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится. Выражаю благодарность сотрудницам магазина Магнит директору Валентина и Анне за помощь. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще. Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл. Летом взяла курицу замороженную в Линии, по адресу г. Старый Оскол, Лесной -1, куры производителя "Куриный король. Когда она разморозилась, я была в шоке - вся ее кожа была в проколах, как от иглы, а если ее взять в руки, то чувствовались кристалы с жидкостью внутри. 30 декабря я взяла вновь куицу з 01 декабря 2021 года я хотела купить сыр Сулугуни Правдинка Особый Легкий с учетом скидки 20%. На кассе я попросила проверить цену сыра и показала кассиру свои персональные предложения до 02.12.2021. Но цена сыра для меня составила 219 руб. и кассир сказала, что скидка не действует. Вместо того, что Очень не вежливые кассиры, сплошное хамство и грубость. Примите меры к вашему персоналу. 14.12.2018 в 20:00 обратил внимание работника магазина вашей сети, находящегося по адресу г. Северск Томской обл., ул. Кирова, 6А на то, что срок годности товара истекает 14.12.2018 г. В ответ услышал: "Какое твоё дел? Залил шары - иди домой". Хотя я был абсолютно трезв.
Имя этого работника, да Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили!
показать все отзывы
|