Продают испорченную продукцию в Спаре
адреса акции
| Лариса 25.08.2020 |
Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили!
адрес магазина Спар: г. Балтийск, ул. В. Егорова, 10
отзывы города Балтийск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Благодарю коллектив магазина "Магнит"! 09.12.21 зашла за продуктами в магазин Дикси по адресу: г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 18. Накладывала помидоры и краем глаза видела, что за моей спиной витрина с алкоголем, и что мужчина выбирает вино. Минуты через три-четыре к мужчине подбежала женщина и выбила бутылку вина из рук. Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами.
Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница о 15.03.2017 была аннуляция чека дважды по карте 7789001106546716. 930 баллов списаны и не возвращены на карту. остаток баллов после оплаты 4. Прошу рассмотреть Вас жалобу на сотрудницу Вашего Брянского магазина по ул. Б. Фронта при обслуживании покупателей.
7 марта около 20:15 вечера я подошёл в рыбный отдел для того, то бы купить живую рыбу. Передо мной стоял мужчина, которому видимо также её хотел купить. Он обратился к сотруднице в 17.07.2017 года мы с мужем пошли в магазин Атак на ул Денисовский пер., д. 30, стр. 1, куда мы ходим уже на протяжении почти 6 лет и столкнулись на мой взгляд с унижением и оскарблением от охранника узбекской наружности... Меня и моего мужа выставили потенциальными ворами, постоянных покупателей дан Ужасное обслуживание, сотрудники вечно недовольные, грубят, а про ценнике и результат в чеке можно вообще молчать, ценник один у них, а в чеке отбивают другую цену объясняя тем что акции закончены, а ценники сами себя убирать будут??? На многие замечания сотрудники могут отвечать матом. Ужас! 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что С таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира (Николаева) на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечко Добрый день! Сегодня оказавшись в вашем магазине, мне очень понравилось как меня обслужила продавец Инга, данный продавец очень лояльный и компетентный сотрудник. У меня проявилось желание ходить в данный магазин, так как я была впервые в вашем магазине и вообще в вашей сети. Благодарна вашему сотру Сегодня покупала товар по уценке, кассир не заметила, что товар уценен, я получив чек, сразу об этом сказала. Она у меня спросила, почему я ей не сказала, что это уценка? Подошла администратор Таисия, говорит давайте сделаем возврат. Я платила приложением мирпей, и этой карты у меня нет. Админ сказа Час потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста...
Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз...
показать все отзывы
|