|
Равнодушие и неприятное общение с персоналом
|
магазины › отзывы › 7Я Народная семьЯ › Равнодушие и неприятное общение с персоналом

 | Андрей 29.08.2017 |
Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран.
город: Москва адрес магазина 7Я Народная семьЯ: г. Москва, Октябрьская ул., д. 33
посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мангал дипломатСпасибо за испорченные выходные... Купили с мужем мангал, а у него отвалилась ножка как только на мангал положили решетку... жаль фото прикрепить не льзя...Жалоба на магазин СПАРКупила продукты якобы по акции, томаты черри а в чеке цена была полной стоимости 94 руб, взяла гольфы в упаковке 2 пары по цене 120 руб а в чеке цена оказалась 154 руб, я попросила мне вернуть деньги, но увы столкнулась с таким свинским отношением к покупателю, что вряд ли я пойду туда снова. Гольфы пробив две минуты назад мне сказали это нательное белье и возврату не подлежат, сказали что вернут разницу 30 руб так как на прилавке была одна цена а в чеке почему-то выше, за помидоры пообещали вернуть, но увы... сорок минут ожидания успехов не принесли деньги мои возвращаться не хотели ни в какую, настроение от покупки было испорчено напрочь, ну что ж вывод я свой сделала, буду обходить стороной этот магазин.Будьте внимательны!Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали.Арендахочу взять в аренду помещение 6 кв.мНе буду туда заходитьСегодня в магазине пятерочка в городе Коммунар по улице Садовой купил джин green witch за 300 рублей. это цена по акции. так он стоил в районе 470 рублей. мне он понравился и я решил еще приобрести бутылку. зашел в магазин пятерочка по улице фабричная. этот джин был без ценника. я попросил узнать цену. мне сказали чтобы я подошел к аппарату для определения цены. я не пошел. кассир сбегала и сказала что джин стоит 470 рублей. на мой вопрос почему через дорогу в сети магазинов он стоит 300 рублей, она ответила что это магазины разной ценовой категории. типа у них бюджетный магазин. передо мной стоял мужчина и купил по акции какой то энергетический напиток по акции 29 рублей. на кассе он пробился за 48 рублей. кассир сказал что акция закончилась неделю назад. блин, что то совсем пятерочка меня перестала радовать (((Благодарность сотрудникуЯ жительница города Кумертау, давно хотела написать благодарность работнику "Пятёрочки" Константину, да не знала где и как, но мне помог внук. Давно я наблюдаю за этим старательным, обходительным и уважительным мужчиной. Всегда подскажет, поможет, даст совет, расскажет о всех акциях и выгодных предложениях. Дай бог ему терпения и здоровья в таком нелёгкой работе с людьми. Это лучший магазин в нашем районе. Процветания вам и удачи! А Константин лучший работник!Хамское отношение со стороны охранников!Здравствуйте, я хочу пожаловаться на магазин Дикси на Автозаводской улице, дом 5. Безобразное отношение охранников-чеченцев, которые постоянно цепляются к покупателям, а сами заняты не пойми-чем!!! С какой стати меня заставляют ставить тележку именно на то место, откуда я ее достал, если я оставил ее у столика, на котором раскладывал свои покупки по пакетам!!! Мне что делать что-ли больше нечего? Это не моя работа, а ваша! Прошу с этим разобраться!!! Это называется хамское отношение к покупателям и вы так останетесь без последнего клиента, я вам это гарантирую!Таким продавцам не место работы в магазинеЗашла в магазин спар на проспекте Южный 7.02.12 г. примерно в 22.40. У кассира хамское отношение к покупателям. Я думала, что продавцы должны улыбаться. А теперь мне даже не хочется заходить в этот магазин. Не посмотрела бейджик у кассира, расстерялась. Я думаю, что таким продавцам не место работы в магазине.Некачественный товарМакароны с червяками, шоколадка с белым налетом, овощи и фрукты гнилые, в мясном отделе вечная вонь. В овощном отделе бегают тараканы. Купили сковороду со скидкой с тефлоновым покрытием - хватило на три раза, покрытие стало отваливаться.Такого я еще не виделаМуж купил бутылку воды Акваминерале, принесли домой, посмотрели в пакете, где была бутылка, вода, пригляделись внимательно к бутылке и что же, я такой наглости в жизни не видала: бутылка треснутая и трещина заклеена скотчем. 5 баллов продавцам за находчивость!!!Хамство продавцовСам магазин хороший удобно расположен и ассортимент с ценами очень приемлемый. Но хамство и качество обслуживания некоторых продавцов оставляет желать лучшего. Куда смотрит директор магазина при наборе продавцов?Не стал шмонать сумкуСегодня 1.12.16 г. время 13_40. Пришел купить пиво. сумку не снимал с плеча. Чурка ко мне не подошел. Ране на него вызывал жандармов, что устраивает шмоны сумок покупателей. на самом деле этот простой рабочий или больной. Обидно, что он не проверил.Обслуживанием довольнаЧасто посещаю магазин, обслуживанием очень довольна. Сама я пенсионерка со зрением плохо, но девушки сразу помогут и товар выбрать и цену назовут. А в кассе девушки очень внимательны и вежливы. Спасибо им большое здоровья и счастья.Руководство не реагирует на замечания покупателейценники не соответствуют месту и наличию товара, цены на яйца написаны не понятно для покупателей, руководство не реагирует на замечания покупателей, мало тележек для покупок, хожу в магазин часто и никаких изменений нет.Жалоба на работу магазинаЯ, Ермачкова Надежда Васильевна, получила травму левой ноги в районе голеностопного сустава (закрытый перелом) 05 декабря 2016 г. в 20.44, поскользнувшись на мокром полу в магазине "Пятерочка" по адресу ул. Уральская д. 4. Травма зафиксирована в травмпункте №222 с наложением гипса. В результате полученной травмы я лишена работы и заработка. Имеются свидетели данного происшествия. Требую возмещения материальных и моральных издержек. Просьба о результатах работы сообщить по тел. 89031815225. В противном случае, жалоба будет передана в прокуратуру.В магазинМагомед хороший из косметики еще мне нравится бакалея ни у кого подработак там нет так что неврите я сам лично знаю.Хамит типично по-советскиМагазин хороший, однако нехватка кассиров, видимо, сказалась на отборе персонала: в магазине появилась кассир-продавец Гурецкая Ольга, крайне невоспитанная и грубая, общение с ней сразу напомнило советские времена, которые эта девушка вряд ли помнит, но хамит типично по-советски.Не соответствие цен на прилавке с ценами при расчёте на кассеЦены на прилавке по ряду товаров не соответствуют с теми, которые отражаются на мониторе при сканировании у кассира. Как правило цены на мониторе намного выше тех, что указаны на прилавке. Старшего по залу у которого можно получить ответ на вопрос по реальным ценам на товары вечно нет на месте. В торговом зале отсутствует прибора- сканера с помощью которого можно проверить цену по штрих коду на упаковке.О не корректной торговлеВ этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущение клиентов почти не обращают внимание. Шумят и пусть шумят.Настаиваю на наказании задействованных лиц17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:
в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 минут.
Мы попросили позвать второго кассира, на что получили ответ (от находившегося возле касс охранника (к сожалению не было на нем бейджика с именем), что уже поздно и вторая касса не работает.
На эти слова, очередь стала возмущаться, что не допустимо в любом случае образовывать очередь в столь поздний час.
И стали требовать (обращаясь к охраннику) администратора.
Но, охранник не реагировал на наши заявления. А когда ему надоело слушать, он, махнув рукой, сообщил, что: -"администратор вон!" Где вон? не понятно! Никто к нам не подошел.
Оглядевшись, мы не нашли и не поняли, на кого он указал и продолжали просить администратора. Но, охранник не звал и не собирался никого звать.
И тогда, один из покупателей, стал провоцировать его на ответную реакцию, и открыл бутылку пива и отхлебнул из нее (находясь и продолжая стоять у кассы), говоря охраннику, что если тот не вызовет администратора, то он легко может выпить э ту бутылку и не заплатить. Только такими мерами удалось "расшевелить" охранника, который реагирует на увиденное неправомерное действие, по отношению к неоплаченному товару, Как команда "Фас!", он ТУТ ЖЕ налетел на молодого человека, схватил его за шиворот и не дав опомнится, швырнул его на пол, Покупатель упал, ударившись об угол холодильника с мороженным, который находился неподалеку. ОХРАННИК один продолжал нападать на лежавшего перед ним ПОКУПАТЕЛЯ, сорвал с него верхнюю одежду (т.к. пытался тащить его куда-то), и все это на глазах у собравшихся ПОКУПАТЕЛЕЙ
Хочется задать ВОПРОС РУКОВОДСТВУ данного магазина, на каком основании служба порядка, без предупреждения налетает, сбивает с ног, наносит моральные и физические травмы ПОКУПАТЕЛЯМ вашего магазина?
Мы возмущены и требуем, чтобы подобные сотрудники, не соответствующие квалификации, были немедленно уволены, а так же оштрафованы за ГРУБОЕ ПОВЕДЕНИЕ и причинение ВРЕДА ПОКУПАТЕЛЮ.
ПОЖЕЛАНИЯ к магазину такие: Если ПОКУПАТЕЛЬ просит/требует администратора, то сотрудник магазина обязан его вызвать! Очередь по ночам не следует собирать! (и днем час пик, и ночью) На неправомерные действия покупателей всеми силами стараться решить конфликты путем мирных переговоров. ЗАПРЕТИТЬ ДРАКУ.
Считаю, что сотрудник охраны, несший службу 17/05/12, действовал неквалифицированно, грубо по-хамски и не вел добропорядочные меры по исчерпыванию возникающего конфликта, а применил силу по отношению к вашему ПОКУПАТЕЛЮ.
В последствии, когда подошли и старший смены, и администратор все без бейджиков, не понятно кто это. охранник продолжал оскорблять покупателя.
Уважаемая администрация, когда мы приходим к вам в магазин, мы желаем купить качественный товар, и получить качественный сервис обслуживания. Мы не хотим стоять в очередях. И если наши просьбы не слышат и находящийся рядом администратор не решает данную проблему, то считаю, что он так же заслуживает административного наказания за пособничество неквалифицированному действию сотрудников магазина (данный инцидент снят на видео в телефон и соответствующие записи занесены в книгу жалоб и предложений).
Настаиваю на наказании задействованных лиц в данном беспределе, сотрудников магазина, несших смену 17 мая. показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|