Руководство не хочет решать проблемы в Фикс Прайсе
адреса акции
| Гость 21.04.2021 |
Отвратительное руководство начиная от менеджера, который не умеет и не хочет решать проблем, хабальный администратор Мочалова Елена, сплошной мат, крики, оры на весь зал, даже если она сидит в кабинете, никакого решения проблем, только создание их. Администратор занимается вместо работы всем чем хочет, заведующей пофиг, а менеджер говорит что это не его проблемы, его персонал не его проблемы.
адрес магазина Фикс Прайс: г. Самара, ул. Авроры, 209
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Когда же завезут новые картины для рисования по номерам на холсте в м-н "Леонардо", который находится в ТЦ "Спектр"??? Я бы покупала у вас, НО выбора вообще нет!!! Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот б Полное дерьмо тавары в этом магазине и убытки не возмещают. Сдать то что там купили и вернуть деньги невозможно. Очень ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гнусное впечатление... На Просвете, 31. За НЕКОМПЛЕКТ чешской арматуры бачка унитаза в категорической форме отказались возвращать деньги. Еще и обвиняли в том, что сломал (потерял) недостающие детали! Проверяйте обязательно комплектацию, не отходя от кассы! Не советую данную т Почему, стоимость 18 квадратов линолиума составил 200 рублей этаж? Откуда такие расценки, мы же не цемент заказали, грузчик на час стоит 300 рублей, я в шоке просто, причем взяли с нас на кассе. Я была в магазине Fix Price г. Пенза, по ул. Суворова, 92, купила футболку за 299 руб., но по чеку она оказалась 349. Я возмутилась и потребовала чтобы они мне продали по той цене которая указана, но они мне отказали в грубой форме и стали спорить. В конечным итоге сделали возврат. Мне ситуация очен Уважаемые дамы и господа, сегодня 26 мая 2018 года были с мужем и ребенком в магазине Леруа Мерлен в ТЦ "Тройка". Магазин нам очень нравился, поэтому за любыми строительными материалами спешили сюда: и цены на товары приемлемые, есть выбор и услуги доставки всегда выполнялись в срок и недорого.
Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и 26.12.2016 г. Приобретали 20 кг. Ведро бетоноконтакта. С утра пришли мастера смесь была переморожена. Пол ведра воды и куски замезшей смеси. Пытались размешать. Были оплачено такси для доставки. Когда позвонила в магазин сказали, что это мы испортили смесь. А так же она может быть заморожена 5 раз и Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!! Вопиющий фактор вмешательства продавцов как и каким образом должна осуществится доставка уже купленного товара... Я сегодня был в шоке от такого произвола. Мне конечно с трудом верится что на это будет реакция администрации, там круговая порука.
показать все отзывы
|