Ни за что и никогда больше я не буду покупать в оби в ОБИ
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ! вот как это было:
| марина 04.02.2015 |
Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересное. номер счета 262291 доставка была сегодня 04.02. Упаси Господи еще раз связаться с OBI. Мне привезли товар и так как дело было перед подъездом и товара было много, в частности краски я принимала по количеству (этикетки с названием цветов на большинстве банок не четкие а сотрудники доставки сказали что не волнуйтесь в случае пересортицы вам привезут и заменят). В итоге вместо двух банок с белой краской мне привезли банку сиреневой и коричневой. Я позвонила мне обещали перезвонить (естественно в течении дня этого никто не сделал) в итоге дозвонилась описала ситуацию на что оператор сказала что в принципе это мои трудности. с этим же заказом было еще приключение: я покупала плитку для ванной (предоплата кстати 100%) и плитка была в наличии, в итоге перед доставкой мне позвонили и сообщили что плитки нет. мне пришлось ехать в магазин и простоять в кассе возврата денежных средств более двух часов а беременной женщине на большом сроке это не просто и разумеется стульчика в магазине не нашлось. Теперь картину завершила ситуация с краской так что благодарить OBI мне не за что.
адрес магазина ОБИ: М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
марина 07.02.2015 благодарю оби за оперативное решение моей проблемы: сегодня мне привезли и заменили краску
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, 17.12.21 в отдел сантехники я подошел к вашему сотруднику Сергею Грачеву проконсультироваться по поводу товара, на что получил грубый отказ с нецензурной бранью, попытаясь выяснить, почему ваш сотрудник так со мной разговаривает, в мой адрес последовали оскарбления. Прошу вас разобратьс "Корона" стала реальной проверкой на прочность не только людей, но и торговли. Мне кажется, строймаркеты должны быть на коне, особенно те, кто обращал внимание на свой интернет-магазин, вкладывался в его развитие. Не знаю, как уж у них там внутри, но с точки зрения покупателя-обывателя, отмечу, что Купил в ОБИ на Варшавке два мешка газона Универсального. Засеял на одном и том же участке с разницей в одну неделю. Организовал ежедневный полив.
Уже три недели участок как был лысый так им остался. Ни одной волосинки... Всхожесть семян равна НУЛЮ... Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со Целый день ждали душевую кабину - сказали с 15 до 18 - привезли только около 20 часов. Отказались заносить в ванну. сказали что только до порога. Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь Бывала там раз... и больше ни ногой!!! Цены ужасно завышены, я сначала подумала, что может мне показалось, но подойдя на кассу, поняла, что все верно увидела! Не такой уж и распрекраснный магазин, чтобы ТАК завышать цены на товар... Например, в нашем городе, о таком магазине вообще мало кто знает, х Решила приобрести в этом магазине стаканы для сока. В обеденный перерыв приехала чтобы их купить. Выбрала, довольно приличные стаканы и самое главное по доступной цене - 317 руб.за шесть штук. Подхожу на кассу, девушка кассир их пробивает и спрашивает меня: они стоят 53 руб.? Я как честный человек Здравствуйте, Дробич или кто там ещё сидит на верху, вы знаете что на магазинах особенно на тех которые открылись за последние 2 года, нет мерчей. Проблема вот в чем девочки администраторы, кассиры сами принимают поставку (а именно разгружают паллеты) сами лезут по складу и ворочат тяжёлые коробки. На днях был в магазине оби на металургов, в отделе краски - напольные покрытия выбрал товар подошел к продавцу в одежде ОБИ (девушка не русская) которая коробки с места на место двигала попросил консультации, в ответ не здрасти досвидания я не услышал, но четко она мне сказала - мне некогда вон там Хочу предупредить коллег, которые в настоящее время работают или планируют работать. Пишу для того, чтобы коллеги впредь не повторяли моих ошибок.
1. Не поставляйте товар большими партиями - это все-равно, что хранить на помойке. Возвратом вернется (если повезет) товар не пригодный для дальнейше
показать все отзывы
|