Недоставка товара, обман, халатное отношение менеджера в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Екатерина 08.04.2021 |
Сделали заказ товара 8091348971 от 14.02.2021. Накануне 27.03.2021 с нами связались и определили дату доставки 27.03.2021. В день доставки нам пришел не весь товар, а именно не пришел шкаф угловой Флоренция 80275487 о чем нам сразу сообщил водитель перед выгрузкой товара. Я сразу связалась с кол-центром и сообщила об этом. На следующий день со мной связался "ответственный" менеджер Никита и сказал, что свяжется с нами и сообщит почему не отгрузили товар.
Затем с нами связались и назначили доставку товара на 01.04.2021г, ноооо, доставки так и не было. По всем не произведенным мне доставкам я всегда оставляла обращения в кол-центре. Благополучно меня в очередной раз обнадежили и назначили доставку товара на 06.04.2021. Нооо, доставки так и нет. Я опять связалась с кол-центром, оставила обращение и 07.04.2021 опять самостоятельно связалась с кол-центром и ждала звонка "ответственного" менеджера Никиты. Сотрудник соизволил нам позвонить только после нескольких моих обращений. При разговоре он сообщил, что отправил запрос на склад и должен узнать почему товар не отгрузили. Мы с ним договорились, что до вечера он сообщит мне любую информацию, которая у него есть (даже если склад еще не ответит по его запросу). Ориентировочно в 17:50 я позвонила в кол-центр, где мне было сказано, что у менеджера рабочий день закончится и он мне перезвонит 08.04.2021.
08.04.2021 с номера телефона Хофф поступил звонок, который продлился не более 5 секунд (такие звонки Никита делает всегда, не дожидается ответа) и я даже не успела взять трубку. В 15:07 08.04.2021 я с горем пополам связалась с Никитой, спросила у него, почему стоит дата созвона со мной 11.04.2021, на что он сказал, что это он проставил дату наперед. При вопросе почему вечером 07.04.2021 со мной так и не связались, мне было сказано, что у него это вылетело из головы и что Никита не обязан со мной связываться по каждому моему обращению, а свяжется со мной, только после того, как склад даст ему ответ. Так же стало известно от Никиты, что мое обращение по поводу не отгрузки товара со склада рассматривается 3 дня, о чем ранее сообщено не было. Сегодня 08.04.2021, то есть 3й день, со дня обращения никакого ответа не поступило.
Доставка товара отвратительная, Ответственный менеджер Никита неохотно связывается с заказчиком и никакой информации сказать не может.
Помимо всего, менеджер сам не связывается с заказчиком по согласованию даты отгрузки товара со склада, а в большинстве случаев я это делала сама с помощью кол-центра.
Прежде чем сделать заказ в Хофф подумайте, нужны ли Вам такие нервы.
адрес магазина Хофф: г. Реутов, МКАД, 2 км, д. 2, ТК Шоколад
Администрация Hoff 22.04.2021 Добрый день, Екатерина. Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Ознакомившись с внутренней работой по Вашему обращению выявили некоторые недочёты в предоставлении информации о работе. Сама же работа по вопросу велась беспрестанно, хотя и были некоторые задержки. Мы не отрицаем ошибок в работе, считаем это проблемой и решаем её. Ранее связались по телефону по аналогичной претензии и согласовали вопрос о компенсации. Обмен мебели назначили на 22 апреля, сборку - на 23. При возникновении трудностей всегда будем рады помочь. Надеемся, что в будущем у нас получиться изменить отношение к нашей компании на исключительно положительное. Приложим для этого все усилия!
С уважением, Компания Hoff.
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Благодаря великолепной акции в Много Мебели, приобрела этот диван Кинг по очень привлекательной цене. Персонал магазина проявил себя с лучшей стороны, предоставив всю необходимую информацию и помощь в выборе. Особенно хочется отметить модульную конструкцию, благодаря которой диван легко адаптируется В январе покупали в Хофф мебель для гостиной. Выбрали диван угловой диван Мансберг и сразу же присмотрели себе шкаф купе Home Стандарт 200 см в цвете венге. Хорошая цена за трехдверную модель с подсветкой сыграла свою роль. С сервисом доставки Хоффа проблем не возникло. Привезли на 3-й день, сразу п 28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ.
Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю.
Посл Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара перенося Не так давно я разместила на этом сайте свое гневное письмо. Действительно, отчаяние просто захлестывало. И мы не рассчитывали уже на благоприятный исход всей ситуации, особенно прочитав отзывы, комментарии и услышав множество похожих ситуаций от друзей.
Но! Хочу отметить, что в итоге все развер Я не так чтобы часто пишу отзывы. Но уж очень хочется поделиться своим восторгом от недавно приобретенной кухни. Кухня у нас не из дешевых, мы с мужем мечтали о кухне из массива, а массив по определению не может стоить дешево.
Обошли мы практически все местные салоны, а у нас их в Марьино пруд пруд 4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ Писать много не буду!
Целый ГОД жду докомплектацию кухни!
Этим, думаю, сказано всё! Ваш заказ 7240152930 передан в службу доставки. Доставим сегодня 09:00-16:00. Такое сообщение было получено 29.11.2017. После без малого ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ недостающих деталей к стенке. А с чего началось: В ходе сборки 19.10.2017 был выявлен брак двух фасадов навесных шкафов. Два других собраны и
показать все отзывы
|