магазиныотзывыРоникон › Жуткий непрофессионализм, сотрудники 100% дерево

Жуткий непрофессионализм, сотрудники 100% дерево в Рониконе





адреса акции

Лариса   09.11.2017

Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ.

Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спецификации куча ошибок - исправляли два с половиной часа!!! Менеджер просто ЖУТЬ!

Оплатила 14 августа.
Далее завертелось понеслось - вдруг они решили (спустя две недели после заключения договора) что сделать кухню по проекту они не смогут. Решали договаривались - сделают.
Срок по договору кончается - кухня не готова! И В УЛЬТИМАТИВНОЙ ФОРМЕ - подписывайте дополнительное соглашение на увеличение сроков или мы не будем ничего делать. Подписала. По этому Доп Соглашению доставка должна быть 10 ноября - звонят за день ДО и переносят на 24 ноября!!!

Все мыслимые сроки доставки и моё терпение закончились давно.

На мой единственный вопрос КОГДА ВСЁ-ТАКИ? управляющий салоном Михаил, как заевшая пластинка говорит - НЕ ОБЛАДАЮ ИНФОРМАЦИЕЙ.

При всём при этом повышая голос и не дослушивая вопросов. Вот так пропадает интерес к заказчику после 100% оплаты!

Если кухня не будет доставлена 24 ноября - подам на вас в суд.

адрес магазина Роникон: г. Москва, Дмитровское ш., д. 73/1, ТЦ Метромолл



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Роникон

1

5

2
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г. 23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие
    Доставка и сборка проходила так, как и было оговорено во время оформления заказа (через неделю). За час до доставки и прихода сборщика, работники предупреждали о своем приезде и приходе. Все было сделано быстро и качественно. Сборщик убрал после своей работы мусор и упаковку. Спасибо за хорошую рабо
    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил
    Очень современно и стильно. Даже не поверил сначала, что это российское производство. В итоге я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Много мебели, сам обновил почти всю мебель в квартире и всех друзей своих сюда привел.
    Магазин позиционирует себя современным гипермаркетом мебели! Но это не так! Сделал заказ с самовывозом, после мне пропуск оформляли 3 раза, а вывести товар разрешили только через 3 дня т.к. приехать в удобное время для себя я не могу, могу приехать только тогда когда мне назначат дату, а назначают
    День добрый. Что-то все ругаются на такой замечательный магазин... Покупала там в течение долгого времени и крупные вещи и мелочевку. Пользовалась доставкой, забирала самостоятельно, никогда не было никаких проблем... Ассортимент, цены, консультанты, кассиры, охрана - все в порядке! Большой красивый
    До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта...
    Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис
    Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог
    На текущий момент мало того, что нарушения сроки доставки по договору, так ещё уже дважды назначают дату доставки и не доставляют товар. Причём, если первый раз накануне вечером предупредили о срыве доставки, то во втором случае узнала об этом в середине дня доставки самостоятельно позвонив в компан
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.