Обман. Отказ службы поддержки в Евроспаре
адреса акции
| Сергей 03.02.2021 |
3.02.2021 совершил покупку в Спаре, в Гагаринском. Уже дома заметил разницу в цене (уехал за город). Позвонил в службу поддержки. Девушка в помощи отказала. Сельпо! Того Спара, который был раньше, уже нет! В Пятерочке отношение к клиенту намного лучше!
адрес магазина Евроспар: г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 105А, ТЦ Гагаринский
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе.
Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473
Н. Зинова 21.10 купили свежемороженную рыбу (пикшу), при обработке обнаружила червей в нутрии, очень неприятное зрелище, периодически были недовольства магазином, но это уже сверх. Всё очень дорого и ПОСТОЯННО обманывают с ценниками: на витрине одна цена, пробивают в ТРИ раза больше. Часто бывают просроченые продукты и даже тухлые. Приносишь их назад, а в место извинений - наглое отношение и откровенное хамство.
Охранники - злые чечены или с кавказа. Наглые, лезут в драку Сегодня 26.07.2023 приехали в Светофор с мамой и дочкой. Так уж вышло, что во время покупок, ребенок захотел в туалет (дочке 3 года). Мы подошли и попросились в туалет у сотрудника магазина. Он нас пустил, но! Мы так и не дошли, так как другие сотрудницы магазина начали на нас кричать: что туалет не Здравствуйте, все кто читает очередной отзыв о Зельгросе в Алтуфьево. Я посещаю этот магазин с самого его открытия много лет. За последние полтора года магазин стал заметно разваливаться. Последние посещение магазина вызвало во мне полное разочарование. Если раньше в мясном отделе работали милые жен 10.06.2017 зашли в магазин и купили исключительно 2 улитки с маком. С виду очень аппетитные, а вкус тухловатый! Только после того как присмотрелась что я жую, увидела что это плесень зеленая внутри булки! Больше в Бахетле ни ногой! Если единственное, что купила оказалось с плесенью, то можно судить Была сегодня в магазине Виктория на Горького 104, отстояла очередь на кассе, передо мной кассир поставила табличку технический перерыв, за мной никого не было, это что вообще такое, она не могла меня отпустить и потом идти на перерыв? Мне пришлось еще раз отстоять очередь в другую кассу. Это что за 19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на В зале товар, который кассир не мог пробить, директор магазина не смог решить проблему. В магазине есть кафе. Хотела купить эклер (цена 89) на кассе бьется 99, прошу пробить по старой цене, на что говорят не бьется штрихкод. Прошу вызвать администратора, мне в ответ - администратор это что??? Я прошу принять меры, если не примутся меры я пойду выше стоящее руководство. Сотрудники ОПВС очень выборочно выполняют свою работу. Я сама сотрудник торгового зала в этом же магазине. Я с Бизнес тайма и мне никто из них, не сообщил что надо обклеить ручки, ножи или ножницы. Они неоднократно видели как я с ними прохожу, так как проверяют всегда карманы. И постоянно делали вид Благодарим администратора Марину Зыкович за заботливое отношение и помощь. Сегодня в службе бесплатного такси случился сбой, а мы пожилые люди с тяжелыми сумками. Марина сделала все возможное, обзвонила ряд организаций и решила проблему. Сердечное спасибо! Татьяна и Алексей Любомудровы.
показать все отзывы
|