Хочу поблагодарить Клиентский отдел в Зельгросе
адреса акции
| Наталья Зинова 09.06.2012 |
Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе. Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473 Н. Зинова
адрес магазина Зельгрос: М.О., 9-й километр Боровского шоссе (недалеко от МКАД), дер. Рассказовка, д. 200
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
- Дружный и веселый коллектив
- Возможность роста и обучения
- Рабочий транспорт
- Хорошая столовая
- Возможность подработок
- Адекватное руководство
Неудобный график работы. Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети), Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на магазин Ярче, расположенный в городе Прокопьевске по адресу: Гагарина, 32.
Не первый раз захожу с утра в магазин вижу такую картину как продавец Ольга стоит или сидит за кассой и что то распивает, сегодня в очередной раз увидела тоже самое. Для чаепития долж Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полус 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго Поскольку магазин является самым дорогим в нашем городе из всех сетевых, то в основном делаю покупки по акциям. Вот и сегодня купила кофе со "скидкой", по крайней мере так было на ценнике, перечеркнуто 339 рублей и 166 рублей от 1-ой штуки. Это был CARTE NOIRE в патекиках. Приехала домой, заглянула Ищу работу кассира в Вашем магазине Около магазина очень грязно, внутри тоже, потому что нет урн. Нет камер для хранения сумок, нет ручных корзин. Оборудовали 3 кассы, а работает 1, очередь всегда стоит. Продавцы неприветливые. Есть просрочка, ассортимент маленький. В магазине очень тесно, узкие проходы. Я упаковываю продукты в супермаркете Азбука вкуса. Нравится, что с первого дня тебя обучают и со всем помогают коллеги. Можно повысить зарплату, если повысишь категорию, для этого есть специальное бесплатное обучение. Если хочешь перевестись в другой супермаркет, тоже проблем нет. Я вот взял квартир Нереальное хамство кассира. На приказ отнести на место неподошедший товар, я просто не отреагировала. Узнала о себе много нового: что я лентяйка, неряха и ненормальная дура. Директор магазина не знает ФИО кассира, он работает три дня. Кассир без бейджа. На жалобу не реагирует. Больше к ним не прихож
показать все отзывы
|